RA-361 077
Бонусные баллы: 470
DIXCEL RA-361 077 Колодки RA type передние для SUBARU STI, OPEL Astra OPC, RENAULT Megane RS250
На складе
48070₽
Цена в бонусных баллах: 48070
DIXCEL RA-361 077 Тормозные колодки RA type передние для SUBARU Impreza WRX STI, OPEL Astra OPC I Insignia OPC, RENAULT Megane RS250, VOLVO S60R I СУБАРУ, ОПЕЛЬ, РЕНО, ВОЛЬВО
The racing brake pad in pursuit of high braking power with proportional brake control.
Серия: RA type
Ось: передняя
Толщина, мм: 14.5
Высота, мм: 77
Длина, мм: 131.8
Тормозная система: BREMBO
RA type 
- Высокая стабильность с постоянным уровнем рабочего трения независимо от условий эксплуатации; при вождении тяжелых или мощных автомобилей в условиях высокой температуры, веса и большой нагрузки.
- Линейное торможение, прямо пропорционально реагирующее на усилие при давлении на педаль тормоза.
- Чрезвычайно высокая начальная эффективность торможения, но при этом очень управляемая!
- Неизменно жесткое ощущение педали тормоза даже после многократных кругов по треку.
- Идеально сочетаются с гоночными шинами, шинами для соревнований и высокопроизводительными радиальными шинами.
- Официальная тормозная колодка китайской серии VOLKSWAGEN Scirocco Cup.
Фрикционный состав: Углеродный полуметалл
Рабочая температура: 200° ~ 900 °C.
Коэффициент трения: Исходный μ - 0.51 I Средний μ - 0.40 Min μ 0.45
Область применения: Гонки, ралли, кольцевое вождение
ストリートで使用するとパッド/ローターの異常摩耗、鳴き、ダスト等の弊害を発生させる恐れがあります。
※ Этот тип разработан для использования на треке в жестких режимах. Датчик износа (В артикулах, где предусмотрено) не входит в комплект, поскольку функция датчика не будет работать из-за сильного теплового повреждения.
При использовании RA type на улице в гражданских условиях, тип может вызывать вредные эффекты, такие как чрезмерный и аномальный износ колодки / ротора, визг, пыль и ржавчину, вызванные пылью.
На графике представлены значения оценки RA в 100 фазах в сравнении с R01 тестовой модели. Значения R01 показывают 50.
Значения рассчитаны в условиях испытаний.
Идеально подходит для использования в любительских спринтерских гонках.
Honda Civic Intercup I серия Восточная Япония I Западная Япония
Гонка на Кубок Победы SUGO
Чемпионская гонка Фудзи
Международная гонка на кубок вызова в Окаяме
EURO CUP
Гонка на Кубок чемпионов Мотеги
Клубная гонка в Сузуке
OPTION Гонка на выносливость
Alpha Challenge I ETCC
Superior performance of "RA-type" shown in test data.
1. Замедление (G) = 0,5G фиксировано. Коэффициент трения измеряется при различных температурах при замедлении с 240 км/ч до 140 км/ч.
2. Замедление (G) = 0,5G, температура = 500 ℃ фиксированная. Коэффициент трения измеряется на разных скоростях.
Тормозные колодки серии DIXCEL R предназначены для сверхвысокой производительности как на гоночных трассах, так и на улицах. Тормозные колодки были разработаны для обеспечения стабильного ощущения торможения даже в экстремальных условиях.
Тормозные колодки серии R (включая Specom-α и Specom-β) проверены в гонках Super GT, Super Taikyu и различных других гонках и показали выдающиеся результаты.
Тормозные колодки DIXCEL высоко ценятся за пределами Японии в различных странах. Начиная с 2010 года, колодки DIXCEL типа RA являются официальными тормозными колодками серии VOLKSWAGEN Scirocco Cup China.
Тормозные колодки Specom-β использовались на NISSAN GT-R I R35 победителей 57-го Гран-при Макао Road Sport Challenge, гонконгской команды TOP RACING.
Тормозные колодки не просто должны иметь улучшенное начальное сцепление с дорогой; они должны обладать отличным ощущением торможения и точным контролем.
Различные тормозные фрикционные соединения были протестированы и разработаны на гоночной трассе такими водителями, как тест-пилот DIXCEL Tetsuya Tanaka, и другими лучшими гонщиками в различных категориях гонок.
После тщательного тестирования и использования в реальных гонках были выбраны лучшие фрикционные соединения на основе анализа различных отзывов водителей и результатов данных.
Тормозные колодки серии DIXCEL R - это выбор для тех, кто хочет ехать быстрее.
※ Тормозные колодки серии R одобрены для использования на улицах. ПРИМЕЧАНИЕ: По сравнению с тормозными колодками Z type, тормозные колодки серии R могут иметь повышенный уровень тормозной пыли, шума и уменьшение срока службы дисков в зависимости от условий эксплуатации.
※ Тормозные колодки серии R следует использовать только для спринтерских гонок. Для гонок на выносливость и профессиональных гонок компания DIXCEL рекомендует тормозные колодки Specom-α и Specom-β.
Аналоги: SUBARU: OEM: 26296FE100, 26296FE040, 26296FE041, 26296FE042, 26296FE120, OPEL: OEM: 13329562, 1605100, 1605175, 13411116, RENAULT: OEM: 410603303R, VOLVO: OEM: 30748513, 30646135, 30683412, 30645135, SAAB: OEM: 13329562, ENDLESS: EP357, EP357SSY, EP357SSS, EP357NS97, EP357SSM, EP357TR, EP357MX72, EP357MXRS, EP357MXPL, EP357MX72PLUS, EP357CCRG, EP357ME20, EP357ME22, EP357MA45B, FERODO: FCP1334H, FCP1334M, FCP1334R, FCP1334Z, FCP1334W, FDS1334, FDSR3067, FRP3067H, FRP3067M, FRP3067R, FRP3067W, FRP3067X, HAWK: HB632, HB683, HB453, DBA: DB1678SP, DC BRAKES: DC1001V15, DC1129M15, DIXCEL: 361 077, EC-361 077, ES-361 077, M-361 077, S-361 077, Z-361 077, X-361 077, 361077, EC-361077, ES-361077, M-361077, S-361077, Z-361077, X-361077, RA-361077, BREMBO: 07.8301.74, 07.8301.84, MINTEX: MTX1859, MDB1950
В нашей работе главное — это люди!
Copyright © I VOSKANYANDA I 2021
Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.
Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв