+7(495)975-90-95 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

RA-361 077

DIXCEL

Бонусные баллы: 470

DIXCEL RA-361 077 Колодки RA type передние для SUBARU STI, OPEL Astra OPC, RENAULT Megane RS250

На складе

48070₽

Цена в бонусных баллах: 48070

DIXCEL RA-361 077 Тормозные колодки RA type передние для SUBARU Impreza WRX STI, OPEL Astra OPC I Insignia OPC, RENAULT Megane RS250, VOLVO S60R I СУБАРУ, ОПЕЛЬ, РЕНО, ВОЛЬВО

The racing brake pad in pursuit of high braking power with proportional brake control.

Серия: RA type

Ось: передняя

Толщина, мм: 14.5

Высота, мм: 77

Длина, мм: 131.8

Тормозная система: BREMBO

RA type 

  • Высокая стабильность с постоянным уровнем рабочего трения независимо от условий эксплуатации; при вождении тяжелых или мощных автомобилей в условиях высокой температуры, веса и большой нагрузки. 
  • Линейное торможение, прямо пропорционально реагирующее на усилие при давлении на педаль тормоза.
  • Чрезвычайно высокая начальная эффективность торможения, но при этом очень управляемая!
  • Неизменно жесткое ощущение педали тормоза даже после многократных кругов по треку.
  • Идеально сочетаются с гоночными шинами, шинами для соревнований и высокопроизводительными радиальными шинами.
  • Официальная тормозная колодка китайской серии VOLKSWAGEN Scirocco Cup.

Фрикционный состав: Углеродный полуметалл

Рабочая температура: 200° ~ 900 °C.

Коэффициент трения: Исходный μ - 0.51 I Средний μ - 0.40 Min μ  0.45

Область применения: Гонки, ралли, кольцевое вождение

ストリートで使用するとパッド/ローターの異常摩耗、鳴き、ダスト等の弊害を発生させる恐れがあります。

※ Этот тип разработан для использования на треке в жестких режимах. Датчик износа (В артикулах, где предусмотрено) не входит в комплект, поскольку функция датчика не будет работать из-за сильного теплового повреждения.

При использовании RA type на улице в гражданских условиях, тип может вызывать вредные эффекты, такие как чрезмерный и аномальный износ колодки / ротора, визг, пыль и ржавчину, вызванные пылью.


На графике представлены значения оценки RA в 100 фазах в сравнении с R01 тестовой модели. Значения R01 показывают 50.

Значения рассчитаны в условиях испытаний.

Идеально подходит для использования в любительских спринтерских гонках.

Honda Civic Intercup I серия Восточная Япония I Западная Япония

Гонка на Кубок Победы SUGO

Чемпионская гонка Фудзи

Международная гонка на кубок вызова в Окаяме

EURO CUP

Гонка на Кубок чемпионов Мотеги

Клубная гонка в Сузуке

OPTION Гонка на выносливость

Alpha Challenge I ETCC

Superior performance of "RA-type" shown in test data.


1. Замедление (G) = 0,5G фиксировано. Коэффициент трения измеряется при различных температурах при замедлении с 240 км/ч до 140 км/ч. 

2. Замедление (G) = 0,5G, температура = 500 ℃ фиксированная. Коэффициент трения измеряется на разных скоростях.

Тормозные колодки серии DIXCEL R предназначены для сверхвысокой производительности как на гоночных трассах, так и на улицах. Тормозные колодки были разработаны для обеспечения стабильного ощущения торможения даже в экстремальных условиях.

Тормозные колодки серии R (включая Specom-α и Specom-β) проверены в гонках Super GT, Super Taikyu и различных других гонках и показали выдающиеся результаты.

Тормозные колодки DIXCEL высоко ценятся за пределами Японии в различных странах. Начиная с 2010 года, колодки DIXCEL типа RA являются официальными тормозными колодками серии VOLKSWAGEN Scirocco Cup China.

Тормозные колодки Specom-β использовались на NISSAN GT-R I R35 победителей 57-го Гран-при Макао Road Sport Challenge, гонконгской команды TOP RACING.

Тормозные колодки не просто должны иметь улучшенное начальное сцепление с дорогой; они должны обладать отличным ощущением торможения и точным контролем.

Различные тормозные фрикционные соединения были протестированы и разработаны на гоночной трассе такими водителями, как тест-пилот DIXCEL Tetsuya Tanaka, и другими лучшими гонщиками в различных категориях гонок.

После тщательного тестирования и использования в реальных гонках были выбраны лучшие фрикционные соединения на основе анализа различных отзывов водителей и результатов данных.

Тормозные колодки серии DIXCEL R - это выбор для тех, кто хочет ехать быстрее.

 Тормозные колодки серии R одобрены для использования на улицах. ПРИМЕЧАНИЕ: По сравнению с тормозными колодками Z type, тормозные колодки серии R могут иметь повышенный уровень тормозной пыли, шума и уменьшение срока службы дисков в зависимости от условий эксплуатации.

 Тормозные колодки серии R следует использовать только для спринтерских гонок. Для гонок на выносливость и профессиональных гонок компания DIXCEL рекомендует тормозные колодки Specom-α и Specom-β.

Аналоги: SUBARU: OEM: 26296FE100, 26296FE040, 26296FE041, 26296FE042, 26296FE120, OPEL: OEM: 13329562, 1605100, 1605175, 13411116, RENAULT: OEM: 410603303R, VOLVO: OEM: 30748513, 30646135, 30683412, 30645135, SAAB: OEM: 13329562, ENDLESS: EP357, EP357SSY, EP357SSS, EP357NS97, EP357SSM, EP357TR, EP357MX72, EP357MXRS, EP357MXPL, EP357MX72PLUS, EP357CCRG, EP357ME20, EP357ME22, EP357MA45B, FERODO: FCP1334H, FCP1334M, FCP1334R, FCP1334Z, FCP1334W, FDS1334, FDSR3067, FRP3067H, FRP3067M, FRP3067R, FRP3067W, FRP3067X, HAWK: HB632, HB683, HB453, DBA: DB1678SP, DC BRAKES: DC1001V15, DC1129M15, DIXCEL: 361 077, EC-361 077, ES-361 077, M-361 077, S-361 077, Z-361 077, X-361 077, 361077, EC-361077, ES-361077, M-361077, S-361077, Z-361077, X-361077, RA-361077, BREMBO: 07.8301.74, 07.8301.84, MINTEX: MTX1859, MDB1950

В нашей работе главное — это люди!

Copyright © I VOSKANYANDA I 2021

Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.

Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!

Доставка по России. Отправим товар в любой город России
Оригинальные товары. Высокое качество
Возврат товара. Вернем вам деньги в срок до 15 дней
Отзывы0
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Отзывы с оценкой
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов