+7(495)975-90-95 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

EC-351 292

DIXCEL

Бонусные баллы: 90

DIXCEL EC-351 292 Колодки Extra Cruise передние для MAZDA 6 I Atenza Sedan アテンザ セダン

Под заказ

9355₽

Цена в бонусных баллах: 9355

DIXCEL EC-351 292 Тормозные колодки Extra Cruise передние для MAZDA 6 (GH) I Atenza Sedan (GHEFP, GH5FP, GH5AP) アテンザ セダン I МАЗДА

Серия: Extra Cruise

Ось: передняя

Толщина, мм: 17

Высота, мм: 58.9

Длина, мм: 136.8

Лучшая эффективность торможения! Меньше пыли на тормозах! При этом доступно!

Сделано для путешествий по улицам и шоссе с лучшей производительностью тормозов!

Более длительный срок службы фрикционной накладки по сравнению с OEM.

Низкий уровень тормозной пыли и шума.

Помогает продлить срок службы диска.

Поверхность трения тормозных колодок обжигается для улучшения процесса обкатки.

Установлены механические датчики тормозных колодок (только для моделей, которые изначально поставляются с датчиками).

Фрикционный состав: органический без асбеста (NAO).

Рабочая температура: 0° ~ 450 °C.

Коэффициент трения, μ - Max μ 0.50 Ave μ  0.41 Min μ  0.35

Область применения: городские улицы.

Количество пыли:

The dust amount of DIXCEL EC type pads
(after 1,000km mileage)

The dust amount of OEM pads
(after 1,000km mileage)
Данные тестирования, показывающие различия в производительности колодок типа EC и подушек OEM.

Дополнительная серия имеет тормозные характеристики спортивных тормозных колодок по цене, эквивалентной ценам на колодки OEM.

Для того, чтобы протестировать разницу в эксплуатационных характеристиках, был проведен тест тормозов со склада Toyota Alphard.

Метод тестирования довольно прост. Автомобиль проходит полный цикл торможения от 80 км/ч. Измеряется расстояние от точки торможения до точки полной остановки автомобиля.

Фотографии из тестов тормозов:

1. Фотографии испытаний тормозов OEM

   

2. Фотографии испытаний тормозов EC type

   

Расстояние от точки торможения до точки полной остановки автомобиля (Расстояние в метрах).

Test 1 - Normal - 21.80 I EC - 19.70

Test 2 - Normal - 21.00 I EC - 17.60

Test 3 - Normal - 19.60 I EC - 17.80

Test 4 - Normal - 23.20 I EC - 21.00

Test 5 - Normal - 22.80 I EC - 17.30

Среднее из 3-х средних чисел (исключая макс. и мин. числа) - Normal - 21.87 I EC - 18.37

В результате проведенных тестов, EC type имеет в среднем на 3,5 метра меньший тормозной путь по сравнению с OEM-производителями.

Аналоги: MAZDA: OEM: G3YA-33-28Z, GPYB-33-23ZD, GPYB-33-23ZE, GPYB-33-23ZG, GPYB-33-28ZF, GSYD-33-23Z, GSYD-33-23ZA, GSYD-33-28Z, GSYD-33-28ZA, G3YA3328Z, GPYB3323ZD, GPYB3323ZE, GPYB3323ZG, GPYB3328ZF, GSYD3323Z, GSYD3323ZA, GSYD3328Z, GSYD3328ZA, MITSUBISHI: OEM: GSYD3329ZA, FORD USA: OEM: 6E5Z2001A, 6E5Z2001B, 6E5Z2001C, 6U2Z2V001D, 9E5Z2001A, LINCOLN: OEM: 6E5Z2001B, 6E5Z2001C, 6U2Z2V001D, MERCURY: OEM: 6E5Z2001B, 6E5Z2001C, 6U2Z2V001D, DIXCEL: 351292, EC-351292, ES-351 292, ES-351292, M-351 292, M-351292, Z-351 292, Z-351292, BREMBO: P 49 039, P49039, TEXTAR: 2458202, 2458205

Copyright © I VOSKANYANDA I 2020

Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.

Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!

Отзывы0
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Отзывы с оценкой
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов