FP3325137S
Бонусные баллы: 308
DIXCEL FP3325137S Диск FP type передний для HONDA Civic シビック Type R (FK2, FK8) I 350x32mm
На складе
30785₽
Цена в бонусных баллах: 30785
DIXCEL FP3325137S Тормозной диск FP type с перфорацией передний для HONDA Civic シビック 2.0 i-VTEC Type R (FK2) I 2.0 Type-R (FK8) I 350x32mm I ХОНДА
Ось: передний мост
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Наружный диаметр: 350mm
Толщина тормозного диска: 32mm
Высота: 54.5mm
Число отверстий: 5+5+2+2
PCD: 5x120mm
Диаметр ЦО: 70mm
Тормозные диски высочайшего качества от DIXCEL, созданные с использованием передовых технологий и огромного опыта.
FP I FS type
Результативность подтверждена и доказана гонкой Super Taikyu (На выносливость. Японская гоночная серия.) известная как одна из самых конкурентных гонок в суровых условиях.
Содержание углерода в диске увеличено на 20% по сравнению с обычными FC материалами. Углеродные частицы в материале, переплетены как сетка, в результате производится укрепление связей внутри диска между молекулами.
Уникальный процесс термообработки DIXCEL обеспечивает стабильную прочность даже после многократного расширения и сжатия.
Pro-spec модель со значительно улучшенными характеристиками к сдерживанию искажений, деформаций и трещиностойкости.
- Гибкая твердость поверхности улучшает прикус фрикционной накладки.
- Материал имеет отличную совместимость с различными колодками!
- Диск обладает превосходными демпфирующими характеристиками за счет чего, происходит уменьшение вибраций и соответственно снижение уровня шума.
- Поверхность диска имеет превосходную защиту от коррозии за счёт специального термостойкого покрытия.
! > Если у Вашего автомобиля на передней оси установлен FP, мы рекомендуем установить на заднюю ось также серию FP (HD) или PD, а если у Вас спереди FS, мы рекомендуем установить сзади FS/HS или SD. <
Опциональная версия с 12 насечками доступна в качестве опции.
* DIXCEL рекомендует использовать одну и ту же версию дисков для ПЕРЕДНЕЙ и ЗАДНЕЙ ОСИ. Например, использовать диски с насечками спереди и сзади. НЕ рекомендуется смешивать диски с насечками и диски без насечек спереди и сзади.
Антикоррозийное покрытие используемое на дисках только предотвращает появление ржавчины, но не полностью ее исключает.
Кроме того, та часть тормозных дисков в соответствии со спецификациями, которая не соприкасается с колодками, может заржаветь в процессе эксплуатации.
Поскольку это чугунное изделие, полная защита от ржавчины невозможна, поэтому даже в случае появления ржавчины на диске, пожалуйста, не заменяйте его.
В приведенной выше таблице представлены оценочные значения DIXCEL в 100 фазах по сравнению с оригинальными роторами тестовой модели. Значения оригинальных роторов показывают 50.
Приведенные выше значения следует использовать только в качестве справки, чтобы лучше понять различия в производительности.
Цифры - это всего лишь индекс, показывающий производительность. В зависимости от комбинации колодок с разными фрикционными соединениями, индекс будет сильно варьироваться. Более высокие значения числа, означают повышение производительности по сравнению со стандартным диском и обычным режимом.
Подобно тому, как тормозные колодки изготавливаются из разных материалов, дисковые роторы также изготавливаются из разных материалов. С момента основания компании DIXCEL вкладывает средства в разработку дискового ротора и проводит различные испытания.
Например, «Super Endurance Race» - это среда, в которой гоночный автомобиль на базе серийного автомобиля соревнуется на несколько сотен километров или несколько часов в условиях, максимально приближенных к условиям серийного автомобиля.
Стресс и нагрузка для системы максимально высокая, включая тепловые напряжения, иногда условия более серьезные, чем у Super GT, самой престижной гонки в Японии, происходящее во время соревнования далеко выходят за рамки воображения инженеров.
Основываясь на своем ценном опыте, инженеры DIXCEL должны были найти способ удовлетворить профессиональные требования к контролю сцепления, не жертвуя тормозной силой и сохраняя при этом такие преимущества высокоуглеродистых материалов, как трещиностойкость и гибкость. Обеспечение высоким содержанием углерода, - это цель, необходимая для FCR.
Результаты работы и уникальные знания и опыт DIXCEL собраны в сериях дисковых роторов FP I FS.
Однокомпонентный дисковый ротор (цельный ротор) типичен для N-регулирования (дисковый ротор может быть заменен без модификации, он имеет тот же диаметр и форму, что и обычный OEM диск), и критерии принятия относятся к автомобилям с сильным круговым движением и спортивной ориентацией, в том числе на кольцевые гонки.
DIXCEL - >>> "Мы хотим, чтобы дисковые роторы также обладали максимальной тормозной способностью." <<<
FP I FS type - это та самая технология DIXCEL, которая в настоящее время доступна для профессионального использования и пользователей, заботящихся о производительности.
DIXCEL Официальный поставщик запасных частей для тормозов для международной гоночной серии one-make, VOLKSWAGEN Scirocco Cup China series.※
※The VOLKSWAGEN Scirocco Cup - гоночная серия, принятая VOLKSWAGEN по всему миру.
Начиная с 2010 года, после тщательного тестирования и оценки, были выбраны тормозные колодки DIXCEL и двухкомпонентные диски, которые используются в гоночной серии Scirocco Cup China.
Эффект прорези возникает независимо от установленной ориентации диска, но коэффициент трения при обратном вращении выше, чем при прямом.
Однако, с другой стороны, стоит учитывать, что износ колодки больше при обратном вращении, чем при прямом вращении.
Ниже приведены сравнительные данные SD type при обратном и прямом вращении.
Приведенные выше данные являются тестовыми данными, предполагающими, что в системе используется тормозные колодки DIXCEL с составом Z type как в городе, так и на треке. Значения данных могут отличаться в зависимости от фрикционного соединения подушки тормозной колодки.
Кроме того, значения износа могут отличаться в зависимости от применения по назначению или предполагаемого использования.
Основываясь на исследованиях и указанных характеристиках, инженеры DIXCEL приняли и установили обратное вращение для 6-разрядных тормозных дисков типов SD, HS и FS с целью достижения высокого коэффициента трения.
Напротив, 12-разрядные типы SDT, HST и FST были настроены на вращение в прямом направлении, чтобы приоритет отдавался сроку службы тормозных колодок.
* Обратите внимание, что если вентиляция левая или правая даже с цельным ротором, направление вращения указывается и учитывается, а установка в противоположном направлении уменьшит охлаждающий эффект.
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв