X-315 180
Бонусные баллы: 232
DIXCEL X-315 180 Колодки X type задние для TOYOTA Land Cruiser Prado I Hilux I 4Runner, LEXUS GX, MITSUBISHI Pajero
На складе
23170₽
Цена в бонусных баллах: 23170
DIXCEL X-315 180 Тормозные колодки X type задние для TOYOTA Land Cruiser Prado (_J12_, _J15_) I Hilux VI Pickup (_N1_) I 4Runner (_N21_), LEXUS GX (_J12_, URJ15_, GRJ15_), MITSUBISHI Pajero (V8_W, V9_W, V9_, V8_, V8_V) I МИЦУБИСИ, ТОЙОТА, ЛЕКСУС
Серия: X type
Ось: задняя
Толщина, мм: 15.5
Высота, мм: 43.3
Длина, мм: 116
Тормозная система: SUMITOMO
Данный график представляет собой изображение сравнивающее каждое использование по сравнению с обычными колодками.
Эти значения являются только оценочными значениями в условиях испытания.
Сравнительные условия для шума и пыли оцениваются не тогда, когда колодки в новом состоянии, а в тех случаях, когда износ прогрессирует после теплового цикла.
X type
> Идеальное фрикционное соединение для тяжелых минивэнов и внедорожников. <
- X type разработан для тяжелых транспортных средств, таких как минивэны, внедорожники и автомобили с колесами большого диаметра.
- Встроенный эффект типа нарастания при повышение шага нажатия, который увеличивает μ в зависимости от усилия на педали.
- Высокая мощность торможения с улучшенной эффективность, помогает продлить срок службы дисков, без агрессивного воздействия к ротору.
- Обязательный элемент для автомобилей с модернизированными колесами увеличенного размера, в которых используются штатные тормозные суппорты.
Фрикционный состав: металлографит
Рабочая температура: 0° ~ 700 °C.
Коэффициент трения: μ - Max μ 0.68 Ave μ 0.60 Min μ 0.57
Область применения:
- Для извилистой (Normal) дороги и водителей, которые обычно используют данные дороги для повседневной езды.
! X type предназначен только для улиц и грунтовых дорог. Соединение не подходит для использования на треке.
Количество пыли:
The dust amount of DIXCEL M type
(after 1,000 km mileage)
The dust amount of DIXCEL X type
(after 1,000 km mileage)
Разница в эффективности торможения между типом X и OEM колодкам, наблюдаемая в тестовых данных.
Сравнительный тест эффективности тормозных колодок X type и OEM с использованием более тяжелого автомобиля с модернизированными колесами увеличенного размера.
Тестовый автомобиль: демонстрационный автомобиль DIXCEL tuned Toyota Alphard
Формат теста:
Торможение должно осуществляться в следующих режимах:
Торможение со скорости 60 км/ч при условии использования на дороге общего пользования и торможения с 80 км/ч при условии, что дорого скоростная типа автомагистрали. Выполняются по следующим 3 схемам по 5 раз.
Тормозной путь принимается как среднее значение из трех величин, исключая максимальные и минимальные показатели.
Вариант 1: Штатные колеса OEM (16 дюймов) и штатные OEM тормозные колодки.
Вариант 2: Aftermarket колеса (22 дюйма) и OEM тормозные колодки.
Вариант 3: Aftermarket колеса (22 дюйма) и тормозные колодки DIXCEL X type.
Аналоги: MITSUBISHI: OEM: 4605A389, 4605A458, NISSAN: OEM: AY060TY006, TOYOTA: OEM: 0446660010, 0446660020, 0446660040, 0446660050, 0446660060, 0446660080, 0446660090, 0446660140, 0446690020, 04466YZZC8, 0449260010, 0449260020, V91182011, V9118B011, DONGFENG: OEM: BJ20323502030, ENDLESS: EP257, EP257SSY, EP257SSS, EP257SSMPLUS, EP257TR, EP257MX72, FERODO RACING: FDSE1021, FCP1021H, HAWK: HB477, HB477F.610, HB477Y.610, HB477P.610, HB477F610, HB477Y610, HB477P610, DBA: DB1200SP, DB1200XP, DC BRAKES: DC0606R15, DIXCEL: 315 180, P-315 180, EC-315 180, ES-315 180, M-315 180, Z-315 180, 315180, P-315180, EC-315180, ES-315180, M-315180, Z-315180, X-315180, BREMBO: P 83 024, P83024, TEXTAR: 2194701, 21947 01, 2194703, 21947 03
В нашей работе главное — это люди!
Copyright © I VOSKANYANDA I 2023
Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.
Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв