+7(495)975-90-95 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

X-131 5829

DIXCEL

Бонусные баллы: 405

DIXCEL X-131 5829 Колодки X type передние для AUDI TT I TTS I TT Roadster

На складе

41630₽

Цена в бонусных баллах: 41630

DIXCEL X-131 5829 Тормозные колодки X type передние для AUDI TT (FV3, FVP) I TTS 2.0 quattro (FV3, FVP) I TT Roadster (FV9, FVR) TFSI

Серия: X type

Ось: передняя

Толщина, мм: 16.8

Высота, мм: 88.5

Длина, мм: 210.0

Тормозная система: ATE I TEVES

Данный график представляет собой изображение сравнивающее каждое использование по сравнению с обычными колодками. 

Эти значения являются только оценочными значениями в условиях испытания.

Сравнительные условия для шума и пыли оцениваются не тогда, когда колодки в новом состоянии, а в тех случаях, когда износ прогрессирует после теплового цикла.

X type

> Идеальное фрикционное соединение для тяжелых минивэнов и внедорожников. <

  • X type разработан для тяжелых транспортных средств, таких как минивэны, внедорожники и автомобили с колесами большого диаметра.
  • Встроенный эффект типа нарастания при повышение шага нажатия, который увеличивает μ в зависимости от усилия на педали.
  • Высокая мощность торможения с улучшенной эффективность, помогает продлить срок службы дисков, без агрессивного воздействия к ротору.
  • Обязательный элемент для автомобилей с модернизированными колесами увеличенного размера, в которых используются штатные тормозные суппорты.

Фрикционный состав: металлографит

Рабочая температура: 0° ~ 700 °C.

Коэффициент трения: μ - Max μ 0.68 Ave μ  0.60 Min μ  0.57

Область применения:


- Для извилистой (Normal) дороги и водителей, которые обычно используют данные дороги для повседневной езды.

! X type предназначен только для улиц и грунтовых дорог. Соединение не подходит для использования на треке.

Количество пыли:


The dust amount of DIXCEL M type
(after 1,000 km mileage)


The dust amount of DIXCEL X type
(after 1,000 km mileage)

Разница в эффективности торможения между типом X и OEM колодкам, наблюдаемая в тестовых данных.

Сравнительный тест эффективности тормозных колодок X type и OEM с использованием более тяжелого автомобиля с модернизированными колесами увеличенного размера.

Тестовый автомобиль: демонстрационный автомобиль DIXCEL tuned Toyota Alphard

Формат теста: 

Торможение должно осуществляться в следующих режимах: 

Торможение со скорости 60 км/ч при условии использования на дороге общего пользования и торможения с 80 км/ч при условии, что дорого скоростная типа автомагистрали. Выполняются по следующим 3 схемам по 5 раз、

Тормозной путь принимается как среднее значение из трех величин, исключая максимальные и минимальные показатели.

Вариант 1: Штатные колеса OEM (16 дюймов) и штатные OEM тормозные колодки.

Вариант 2: Aftermarket колеса (22 дюйма) и OEM тормозные колодки.

Вариант 3: Aftermarket колеса (22 дюйма) и тормозные колодки DIXCEL X type.




Аналоги: AUDI: OEM: 8S0698151G, AUDI, SEAT, SKODA, VW: OEM: 8S0698151, 8S0698151A, 8S0698151B, ENDLESS: EIP276, EIP276MX72, EIP276MXPL, EIP276MX72PLUS, EIP276ME20, EBC: DP32256C, DP42256R, DIXCEL: 131 5829, P-131 5829, M-131 5829, Z-131 5829, 1315829, P-1315829, M-1315829, Z-1315829, X-1315829, BREMBO: P 85 160, P 85 160X, P85160, P85160X, TEXTAR: 2220501

В нашей работе главное — это люди!

Copyright © I VOSKANYANDA I 2023

Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.

Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!

Доставка по России. Отправим товар в любой город России
Оригинальные товары. Высокое качество
Возврат товара. Вернем вам деньги в срок до 15 дней
Отзывы0
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Отзывы с оценкой
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов