X-131 5829
Бонусные баллы: 405
DIXCEL X-131 5829 Колодки X type передние для AUDI TT I TTS I TT Roadster
На складе
41630₽
Цена в бонусных баллах: 41630
DIXCEL X-131 5829 Тормозные колодки X type передние для AUDI TT (FV3, FVP) I TTS 2.0 quattro (FV3, FVP) I TT Roadster (FV9, FVR) TFSI
Серия: X type
Ось: передняя
Толщина, мм: 16.8
Высота, мм: 88.5
Длина, мм: 210.0
Тормозная система: ATE I TEVES
Данный график представляет собой изображение сравнивающее каждое использование по сравнению с обычными колодками.
Эти значения являются только оценочными значениями в условиях испытания.
Сравнительные условия для шума и пыли оцениваются не тогда, когда колодки в новом состоянии, а в тех случаях, когда износ прогрессирует после теплового цикла.
X type
> Идеальное фрикционное соединение для тяжелых минивэнов и внедорожников. <
- X type разработан для тяжелых транспортных средств, таких как минивэны, внедорожники и автомобили с колесами большого диаметра.
- Встроенный эффект типа нарастания при повышение шага нажатия, который увеличивает μ в зависимости от усилия на педали.
- Высокая мощность торможения с улучшенной эффективность, помогает продлить срок службы дисков, без агрессивного воздействия к ротору.
- Обязательный элемент для автомобилей с модернизированными колесами увеличенного размера, в которых используются штатные тормозные суппорты.
Фрикционный состав: металлографит
Рабочая температура: 0° ~ 700 °C.
Коэффициент трения: μ - Max μ 0.68 Ave μ 0.60 Min μ 0.57
Область применения:
- Для извилистой (Normal) дороги и водителей, которые обычно используют данные дороги для повседневной езды.
! X type предназначен только для улиц и грунтовых дорог. Соединение не подходит для использования на треке.
Количество пыли:
The dust amount of DIXCEL M type
(after 1,000 km mileage)
The dust amount of DIXCEL X type
(after 1,000 km mileage)
Разница в эффективности торможения между типом X и OEM колодкам, наблюдаемая в тестовых данных.
Сравнительный тест эффективности тормозных колодок X type и OEM с использованием более тяжелого автомобиля с модернизированными колесами увеличенного размера.
Тестовый автомобиль: демонстрационный автомобиль DIXCEL tuned Toyota Alphard
Формат теста:
Торможение должно осуществляться в следующих режимах:
Торможение со скорости 60 км/ч при условии использования на дороге общего пользования и торможения с 80 км/ч при условии, что дорого скоростная типа автомагистрали. Выполняются по следующим 3 схемам по 5 раз、
Тормозной путь принимается как среднее значение из трех величин, исключая максимальные и минимальные показатели.
Вариант 1: Штатные колеса OEM (16 дюймов) и штатные OEM тормозные колодки.
Вариант 2: Aftermarket колеса (22 дюйма) и OEM тормозные колодки.
Вариант 3: Aftermarket колеса (22 дюйма) и тормозные колодки DIXCEL X type.
Аналоги: AUDI: OEM: 8S0698151G, AUDI, SEAT, SKODA, VW: OEM: 8S0698151, 8S0698151A, 8S0698151B, ENDLESS: EIP276, EIP276MX72, EIP276MXPL, EIP276MX72PLUS, EIP276ME20, EBC: DP32256C, DP42256R, DIXCEL: 131 5829, P-131 5829, M-131 5829, Z-131 5829, 1315829, P-1315829, M-1315829, Z-1315829, X-1315829, BREMBO: P 85 160, P 85 160X, P85160, P85160X, TEXTAR: 2220501
В нашей работе главное — это люди!
Copyright © I VOSKANYANDA I 2023
Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.
Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв