SD3315007S
Бонусные баллы: 163
DIXCEL SD3315007S Диск SD type передний для HONDA S2000 (AP1, AP2) I 300x25mm
На складе
16345₽
Цена в бонусных баллах: 16345
DIXCEL SD3315007S Тормозной диск SD type передний для HONDA S2000 (AP1, AP2) I (2.0, 2.0 Vtec, 2.2 Vtec) I 300x25mm I ХОНДА
Ось: передний мост
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Наружный диаметр: 300mm
Толщина тормозного диска: 25mm
Высота: 40mm
Число отверстий: 5+2+2
PCD: 5x114.3mm
Диаметр ЦО: 70mm
Плюс на 20% больше тормозной мощности для безопасности!
В различных имитационных испытаниях коэффициент трения до 20% выше, чем у типа PD!
Улучшение тормозных характеристик на 20% при использование SD type, обеспечивает возможность повышения безопасности транспортного средства! У Вас будет больше места для комфортного вождения!
Инженерами DIXCEL было определено оптимальное количество насечек для SD type и ещё нескольких типов дисков и принято решение по размещению шести штук на диске с учётом аспектов шума, износа и эффекта газоотведения в различных случаях!
Ширина, угол и глубина насечки выбираются из фактических данных для получения оптимальных и точных значений.
Обратное вращение используется в качестве направления вращения в SD type, чтобы можно было получить более высокий результат адгезии и максимально повысить эффективность торможения.
DIXCEL рекомендует устанавливать стандартные тормозные диски с 6 насечками в обратном направлении, а тормозные диски с 12 насечками в прямом.
Антикоррозийное покрытие используемое на дисках только предотвращает появление ржавчины, но не полностью ее исключает.
Кроме того, та часть тормозных дисков в соответствии со спецификациями, которая не соприкасается с колодками, может заржаветь в процессе эксплуатации.
Поскольку это чугунное изделие, полная защита от ржавчины невозможна, поэтому даже в случае появления ржавчины на диске, пожалуйста, не заменяйте его.
Некоторые автомобили используют спецификации дисков с высоким содержанием углерода!
Высокоуглеродистый материал используется в спортивных автомобилях и транспортных средствах с большой тормозной нагрузкой, что повышает долговечность по сравнению с обычными продуктами.
Получить и проверить информацию, используется ли высокоуглеродистый материал в дисках для Вашего автомобиля, возможно у сотрудников Динамики!
Эффект прорези возникает независимо от установленной ориентации диска, но коэффициент трения при обратном вращении выше, чем при прямом.
Однако, с другой стороны, стоит учитывать, что износ колодки больше при обратном вращении, чем при прямом вращении.
Ниже приведены сравнительные данные SD type при обратном и прямом вращении.
Приведенные выше данные являются тестовыми данными, предполагающими, что в системе используется тормозные колодки DIXCEL с составом Z type как в городе, так и на треке. Значения данных могут отличаться в зависимости от фрикционного соединения подушки тормозной колодки.
Кроме того, значения износа могут отличаться в зависимости от применения по назначению или предполагаемого использования.
Основываясь на исследованиях и указанных характеристиках, инженеры DIXCEL приняли и установили обратное вращение для 6-разрядных тормозных дисков типов SD, HS и FS с целью достижения высокого коэффициента трения.
Напротив, 12-разрядные типы SDT, HST и FST были настроены на вращение в прямом направлении, чтобы приоритет отдавался сроку службы тормозных колодок.
* Обратите внимание, что если вентиляция левая или правая даже с цельным ротором, направление вращения указывается и учитывается, а установка в противоположном направлении уменьшит охлаждающий эффект.
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв