+7(495)975-90-95 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

FS-39033B45L

DIXCEL

Бонусные баллы: 645

DIXCEL FS-39033B45L Диск FS type сменный передний левый термообработанный для NISSAN GT-R (R35) I 390x32.6mm

На складе

64200₽

Цена в бонусных баллах: 64200

DIXCEL FS-39033B45L Тормозной диск FS type сменный передний левый термообработанный для NISSAN GT-R (R35 I 2011+) с крепежом под штатную центральную часть I 390x32.6mm I НИССАН

Сменный ротор 2-компонентного тормозного диска.

SLIT-12 - 12 направленных насечек с каждой стороны диска.

Ось: передний мост

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Диаметр диска (A): 390.0

Толщина диска (B): 32.6

Диаметр с внутренней стороны (C): 251.0

Диаметр с внешней стороны (D): 208.0

Толщина фланца (E): 7.0

Вылет: 0.5

Толщина полотна с внешней стороны (F): 8.3

Толщина полотна с внутренней стороны (G): 8.3

Расстояние между сторонами полотна (H): 16.0

Расстояние между отверстиями (I): 232.0

Потрясающая производительность, продемонстрированная тормозным диском FS type SLIT-12 в условиях суровых гонок!

За счет конфигурации корпуса колокола и ротора как отдельных частей предотвращается дрожание из-за теплового сжатия и деформации ротора, а также уменьшается тепловое повреждение ступицы.

Это также эффективно для снижения неподрессоренной массы.

Тормозные диски высочайшего качества от DIXCEL, созданные с использованием передовых технологий и огромного опыта.

FP I FS type

Результативность подтверждена и доказана гонкой Super Taikyu (На выносливость. Японская гоночная серия.) известная как одна из самых конкурентных гонок в суровых условиях.

Содержание углерода в диске увеличено на 20% по сравнению с обычными FC материалами. Углеродные частицы в материале, переплетены как сетка, в результате производится укрепление связей внутри диска между молекулами.

Уникальный процесс термообработки DIXCEL обеспечивает стабильную прочность даже после многократного расширения и сжатия.

Pro-spec модель со значительно улучшенными характеристиками к сдерживанию искажений, деформаций и трещиностойкости.

- Гибкая твердость поверхности улучшает прикус фрикционной накладки.

- Материал имеет отличную совместимость с различными колодками!

- Диск обладает превосходными демпфирующими характеристиками за счет чего, происходит уменьшение вибраций и соответственно снижение уровня шума.

- Поверхность диска имеет превосходную защиту от коррозии за счёт специального термостойкого покрытия.

!

 Регулярно проверяйте момент затяжки болтов / гаек.

(ボルト/ナット部分は定期的にトルクチェックを行って下さい。)

 При замене наружного ротора обязательно используйте материал для крепления винтов и контролируйте момент затяжки с указанным моментом (см. таблицу ниже).

(アウターローター交換時はネジ止め材を必ず使用し、指定のトルク(下記表)にてトルク管理を行って下さい。)

 Поскольку используется плавающая конструкция, между колпаком и внешним ротором будет небольшой зазор. Обратите внимание, что вы можете услышать дребезжащий звук.

(フローティング構造を採用していますので、ベルとアウターローター部分に若干の隙間が生じます。カタカタ音がすることがございますが、予めご了承ください。)

 Диск защищен от ржавчины и поверхность ротора окрашена в черный цвет из-за проведения специальной антикоррозийной обработки. При использовании металлическое основание появляется в той части, где контактная площадка.

(防錆処理を行っている為、ローター表面は黒色に仕上がっております。使用することにより、パッドが接触する部分は鉄の素地が現れます。)

Антикоррозийное покрытие, используемое на дисках, только предотвращает появление ржавчины, но не полностью ее исключает.

Кроме того, та часть тормозных дисков в соответствии со спецификациями, которая не соприкасается с колодками, может заржаветь в процессе эксплуатации.

Поскольку это чугунное изделие, полная защита от ржавчины невозможна, поэтому даже в случае появления ржавчины на диске, пожалуйста, не заменяйте его.

В приведенной выше таблице представлены оценочные значения DIXCEL в 100 фазах по сравнению с оригинальными роторами тестовой модели. Значения оригинальных роторов показывают 50.

Приведенные выше значения следует использовать только в качестве справки, чтобы лучше понять различия в производительности.

Цифры - это всего лишь индекс, показывающий производительность. В зависимости от комбинации колодок с разными фрикционными соединениями, индекс будет сильно варьироваться. Более высокие значения числа, означают повышение производительности по сравнению со стандартным диском и обычным режимом.

Комплектующие диска в сборе.

! Приобретаются отдельно или в составе 2-компонентного диска в сборе. Запрашивайте дополнительную информацию у сотрудников Динамики.

Корпус колокола (из дюралюминия):

Болты и гайки:

Бобины:

こちらの商品は既に2ピースローターを装着されている車輌用の補修交換部品です。
「純正ノーマル」用、「レーシングキャリパー」用、弊社の「2ピースローターアッセンブリー」用のアウターローターを設定しています。

Сбалансированное резание:

При вращении тормозного диска, любое отклонение веса вызывает вибрацию.

Чтобы предотвратить эту вибрацию, боковые стороны дискового ротора обрезаются для регулировки баланса.

Это тот же самый метод, который используется для обычных дисков.

Аналоги: NISSAN: OEM: 40206-KB50A, 40206-KJ10A, 40206KB50A, 40206KJ10A, ENDLESS: ER149RE, DBA: DBA52370.1RS, DBA52370.1LS, ALCON: DKF2222X758C24L/R, BREMBO: 09.B386.13

В нашей работе главное — это люди!

Copyright © I VOSKANYANDA I 2020

Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.

Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!

Доставка по России. Отправим товар в любой город России
Оригинальные товары. Высокое качество
Возврат товара. Вернем вам деньги в срок до 15 дней
Отзывы0
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Отзывы с оценкой
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов