FC3159110S
Бонусные баллы: 215
DIXCEL FC3159110S Диск FC type задний для TOYOTA Land Cruiser 200 ランドクルーザー / シグナス, LEXUS LX570 I 345x18mm
Под заказ
21440₽
Цена в бонусных баллах: 21440
DIXCEL FC3159110S Тормозной диск FC type задний для TOYOTA Land Cruiser 200 ランドクルーザー / シグナス, LEXUS LX570 I 345x18mm I ТОЙОТА, ЛЕКСУС
Ось: задний мост
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Наружный диаметр: 345mm
Толщина тормозного диска: 18mm
Высота: 76.1mm
Число отверстий: 5
PCD: 5x150mm
Диаметр ЦО: 112mm
Тормозные диски высочайшего качества от DIXCEL, созданные с использованием передовых технологий и огромного опыта.
FC type NEW!
Стабильны даже при высоких нагрузках!
Hi-Mu I Диск с высокой производительностью.
- Тип FC - это версия тормозного диска с изогнутой насечкой и конструкцией типа FP/FS.
- Форма, угол и количество изогнутых насечек были оптимизированы для достижения высокого μ с самого начала движения! μ не ухудшается даже при высоких нагрузках!
- Термообработанный высокоуглеродистый материал и 8 изогнутых насечек создают лучшее сочетание характеристик в семействе!
- Всесторонняя производительность для любых условий от городской езды до полномасштабной езды на треке I Full-scale circuit driving.
Приведенные выше значения следует использовать только в качестве справки, чтобы лучше понять различия в производительности c обычным стандартным ротором.
Цифры - это всего лишь индекс, показывающий простое выражение производительности. В зависимости от комбинации колодок с разными фрикционными соединениями, индекс будет сильно варьироваться. Более высокие значения числа, означают повышение производительности по сравнению со стандартным диском и обычным режимом.
>>> Dyno I Сравнение данных <<<
Сравнение ротора с 8 изогнутыми насечками (тип FC) и ротора с 6 прямыми насечками (тип FS) проводилось с использованием данных испытаний SAE J2522.
Данные испытаний были извлечены при торможениях в диапазоне скоростей, ожидаемых на улице. Во всех диапазонах скоростей тип FS имел тенденцию к лучшему увеличению μ при низком давлении жидкости от 10 до 20 бар.
Ротор с 8-образной насечками (тип FC) показал меньшее снижение μ при более высоком давлении жидкости, т.е. в более высоком диапазоне нагрузок (обратите внимание на угол наклона зеленой линии указателя).
Эти результаты показывают, что ротор с 8-ми изогнутыми насечками (тип FC) обеспечивает более стабильную тормозную мощность даже при высоких нагрузках.
>>> Dynamo Circuit Mode Data Comparison I Dyno Сравнение данных в режиме работы <<<
Инженеры DIXCEL провели испытание в режиме динамометрического круга с тремя типами роторов: ротор с 8 изогнутыми насечками (тип FC), ротор с 6 прямыми насечками (тип FS) и ротор (тип FP) без насечек.
Глядя на график, сравнивающий среднее значение μ на каждом из четырёх углов для каждого LAP, мы видим, что значение типа FC выше, чем двух других типов в каждом углу.
Тип FC характеризуется высоким значением μ с самого первого LAP. Кроме того, он способен сохранять свою производительность до второй половины LAP.
Таким образом, можно сказать, что тип FC подходит для широкого спектра применений - от одиночной атаки на время до непрерывного движения по кругу.
OKAYAMA International Circuit
Аналоги: TOYOTA: OEM: 42431-60290, 42431-0C011, 4243160290, 424310C011, DBA: DBA42723S, DBA42723XS, DBA2723EX, HAWK: HTC5011, STOPTECH: 126.44157SR, 126.44157SL, DIXCEL: 3159110, PD3159110S, FP3159110S, FS3159110S, BREMBO: 09.D618.11, 09.D618.1X, 09.A967.11, 09.A967.1X, 09D61811, 09D6181X, 09A96711, 09A9671X, TEXTAR: 92198500, 92198503
В нашей работе главное — это люди!
Copyright © I VOSKANYANDA I 2021
Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.
Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!
Доставка по России. Отправим товар в любой город России
Оригинальные товары. Высокое качество
Возврат товара. Вернем вам деньги в срок до 15 дней
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв