+7(495)975-90-95 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Z-361 077

DIXCEL

Бонусные баллы: 275

DIXCEL Z-361 077 Колодки Z type передние для SUBARU STI, OPEL Astra OPC, RENAULT Megane RS250

На складе

27430₽

Цена в бонусных баллах: 27430

DIXCEL Z-361 077 Тормозные колодки Z type передние для SUBARU STI, OPEL Astra OPC, RENAULT Megane RS250, VOLVO S60R I СУБАРУ, ОПЕЛЬ, РЕНО, ВОЛЬВО

Серия: Z type
Ось: передняя
Толщина, мм: 14.5
Высота, мм: 77
Длина, мм: 131.8

Z type - Фрикционное соединение обладающее Всесторонней эффективностью позволяющее колодки, подчеркивать тормозную мощность и контроль.

  • Как следует из названия "Всесторонняя", это сверхширокопрофильная модель фрикционного соединения, способная справиться со всем - от уличной спортивной езды до езды по треку.
  • Линейное действие при низких температурах и слабом воздействии на ротор, что является незаменимым для уличных спортивных колодок.
  • Стабильная эффективность даже при высоких температурах на треке, высокая устойчивость к выцветанию.
  • Лучшее сочетание с радиальными шинами с высоким сцеплением.

Фрикционный состав: Металлографит

Рабочая температура: 0° ~ 850 °C.  

Коэффициент трения: μ - Max μ 0.67 Ave μ  0.57 Min μ  0.50

Область применения: 


- Уличное вождение (Normal), также вождение в активном режиме (Hard) и кольцевое вождение Gymkhana.

- Для извилистой (Normal) дороги и водителей, которые обычно используют данные дороги для повседневной езды.

- Winding (Hard) Водители, которые быстро ездят по извилистой дороге на спортивном автомобиле.

Количество пыли:

The dust amount of DIXCEL M type
(after 1,000 km mileage)

The dust amount of DIXCEL Z type
(after 1,000 km mileage)

■ Проверка на треке:

Данные регистратора, измеренные во время собственного внутреннего испытания на кольцевой трассе с использованием транспортного средства международного стандарта: WRX STI (VAB)

Время: непрерывный круг с продолжительностью примерно 1 мин 50 секунд, сравнение данных 3-го LAP (синяя линия) и 12-го LAP (красная линия).


※ Температура тормозов повышается с каждым последующим кругом, но диапазон изменения торможения невелик.

В частности, показатель G до и после замедления, который указывает тормозную силу тормоза, почти одинаков, даже если количество LAP увеличивается. То есть это указывает на то, что у колодки меньше провисания.

>>> Dyno I Сравнение данных <<<



Аналоги: SUBARU: OEM: 26296FE100, 26296FE040, 26296FE041, 26296FE042, 26296FE120, MITSUBISHI: OEM: MR407376, 4605A049, 4605A572, 4605A694, OPEL: OEM: 13329562, 1605100, 1605175, RENAULT: OEM: 410603303R, VOLVO: OEM: 30748513, 30646135, 30683412, 30645135, SAAB: OEM: 13329562, ENDLESS: EP357, EP357SSY, EP357SSS, EP357NS97, EP357SSM, EP357TR, EP357MX72, EP357MXRS, EP357MXPL, EP357MX72PLUS, EP357CCRG, EP357ME20, EP357ME22, EP357MA45B, FERODO RACING: FCP1334H, FCP1334M, FCP1334R, FCP1334Z, FCP1334W, FDS1334, FDSR3067, FRP3067H, FRP3067M, FRP3067R, FRP3067W, FRP3067X, HAWK: HB632, HB683, HB453, DBA: DB1678SP, DC BRAKES: DC1001V15, DC1129M15, DIXCEL: 361 077, EC-361 077, ES-361 077, M-361 077, EC-361077, ES-361077, M-361077, Z-361077, BREMBO: 07.8301.74, 07.8301.84, MINTEX: MTX1859, MDB1950

В нашей работе главное — это люди!

Copyright © I VOSKANYANDA I 2021

Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.

Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!

Отзывы0
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Отзывы с оценкой
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов