Z-281 001
Бонусные баллы: 312
DIXCEL Z-281 001 Колодки Z type задние для BMW M2, AUDI R8, FERRARI F40 I F50, LAMBORGHINI Diablo
На складе
31180₽
Цена в бонусных баллах: 31180
DIXCEL Z-281 001 Тормозные колодки Z type задние для BMW M2 Competition, AUDI R8 (V8, V10), FERRARI F40 I F50, LAMBORGHINI Diablo I Gallardo I передние для Murcielago, JAGUAR XJ, DODGE Viper GTS I БМВ, АУДИ, ФЕРРАРИ, ЛАМБОРГИНИ, ЯГУАР, ДОЖД
Серия: Z type
Ось: задняя
Толщина, мм: 18
Высота, мм: 67
Длина, мм: 132
Z type - Фрикционное соединение обладающее Всесторонней эффективностью позволяющее колодки, подчеркивать тормозную мощность и контроль.
- Как следует из названия "Всесторонняя", это сверхширокопрофильная модель фрикционного соединения, способная справиться со всем - от уличной спортивной езды до езды по треку.
- Линейное действие при низких температурах и слабом воздействии на ротор, что является незаменимым для уличных спортивных колодок.
- Стабильная эффективность даже при высоких температурах на треке, высокая устойчивость к выцветанию.
- Лучшее сочетание с радиальными шинами с высоким сцеплением.
Фрикционный состав: Металлографит
Рабочая температура: 0° ~ 850 °C.
Коэффициент трения: μ - Max μ 0.67 Ave μ 0.57 Min μ 0.50
Область применения:
- Уличное вождение (Normal), также вождение в активном режиме (Hard) и кольцевое вождение Gymkhana.
- Для извилистой (Normal) дороги и водителей, которые обычно используют данные дороги для повседневной езды.
- Winding (Hard) Водители, которые быстро ездят по извилистой дороге на спортивном автомобиле.
Количество пыли:

The dust amount of DIXCEL M type
(after 1,000 km mileage)

The dust amount of DIXCEL Z type
(after 1,000 km mileage)
■ Проверка на треке:
Данные регистратора, измеренные во время собственного внутреннего испытания на кольцевой трассе с использованием транспортного средства международного стандарта: WRX STI (VAB)
Время: непрерывный круг с продолжительностью примерно 1 мин 50 секунд, сравнение данных 3-го LAP (синяя линия) и 12-го LAP (красная линия).
※ Температура тормозов повышается с каждым последующим кругом, но диапазон изменения торможения невелик.
В частности, показатель G до и после замедления, который указывает тормозную силу тормоза, почти одинаков, даже если количество LAP увеличивается. То есть это указывает на то, что у колодки меньше провисания.
>>> Dyno I Сравнение данных <<<
Аналоги: ENDLESS: RCP077, RCP077ME20, RCP077N30C, FERODO RACING: FCP1281, FDSR3028, FRP3028, HAWK: HB193, HB193B.670, HB193E.670, HB193F.670, HB193G.610, HB193G.670, HB193N.670, HB193Q.670, HB193S.670, HB193U.670, HB193V.670, HB193W.670, HB193Z.670, HB193U.715, HB193B670, HB193E670, HB193F670, HB193G610, HB193G670, HB193N670, HB193Q670, HB193S670, HB193U670, HB193V670, HB193W670, HB193Z670, HB193U715, PAGID: 1287, DC BRAKES: DC0868M17, DC0810M16, EBC: DP41110R, DIXCEL: 281 001, ES-281 001, P-281001, ES-281001, Z-281001, ALCON: PNF0084X233.4, WILWOOD: 5518, JBT: СВ4N4, СВ4N17, RAYBESTOS: R780
В нашей работе главное — это люди!
Copyright © I VOSKANYANDA I 2021
Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.
Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!
На складе
Под заказ
.png)








Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв