Z-221 4162
Бонусные баллы: 310
DIXCEL Z-221 4162 Колодки Z type передние для RENAULT Clio RS I Megane, ALFA ROMEO MiTo, ABARTH Grande Punto
Под заказ
30510₽
Цена в бонусных баллах: 30510
DIXCEL Z-221 4162 Тормозные колодки Z type передние для RENAULT Clio RS (CR0N, CR1P) I Megane (II) 2.0 Renault Sport, ALFA ROMEO MiTo (955AXN1B, 955AXA1B, 955AXS1B, 955AXS11) 1.4 Turbo MultiAir, ABARTH Grande Punto (199.AXN1B, 199.AXX1B) I РЕНО, АЛЬФА РОМЕО
Серия: Z type
Ось: передняя
Толщина, мм: 15.3
Высота, мм: 70.6
Длина, мм: 124.8
Тормозная система: BREMBO
Z type - Фрикционное соединение обладающее Всесторонней эффективностью позволяющее колодки, подчеркивать тормозную мощность и контроль.
- Как следует из названия "Всесторонняя", это сверхширокопрофильная модель фрикционного соединения, способная справиться со всем - от уличной спортивной езды до езды по треку.
- Линейное действие при низких температурах и слабом воздействии на ротор, что является незаменимым для уличных спортивных колодок.
- Стабильная эффективность даже при высоких температурах на треке, высокая устойчивость к выцветанию.
- Лучшее сочетание с радиальными шинами с высоким сцеплением.
Фрикционный состав: Металлографит
Рабочая температура: 0° ~ 850 °C.
Коэффициент трения: μ - Max μ 0.67 Ave μ 0.57 Min μ 0.50
Область применения:
- Уличное вождение (Normal), также вождение в активном режиме (Hard) и кольцевое вождение Gymkhana.
- Для извилистой (Normal) дороги и водителей, которые обычно используют данные дороги для повседневной езды.
- Winding (Hard) Водители, которые быстро ездят по извилистой дороге на спортивном автомобиле.
Количество пыли:
The dust amount of DIXCEL M type
(after 1,000 km mileage)
The dust amount of DIXCEL Z type
(after 1,000 km mileage)
■ Проверка на треке:
Данные регистратора, измеренные во время собственного внутреннего испытания на кольцевой трассе с использованием транспортного средства международного стандарта: WRX STI (VAB)
Время: непрерывный круг с продолжительностью примерно 1 мин 50 секунд, сравнение данных 3-го LAP (синяя линия) и 12-го LAP (красная линия).
※ Температура тормозов повышается с каждым последующим кругом, но диапазон изменения торможения невелик.
В частности, показатель G до и после замедления, который указывает тормозную силу тормоза, почти одинаков, даже если количество LAP увеличивается. То есть это указывает на то, что у колодки меньше провисания.
>>> Dyno I Сравнение данных <<<
Аналоги: RENAULT: OEM: 7701208218, ALFA ROMEO: OEM: 71753265, 77365201, ABARTH, FIAT: OEM: 5741889, 77364716, ALPINE: OEM: 410608131R, ENDLESS: EIP191, EIP191MX72, EIP191MXRS, EIP191MXPL, EIP191MX72PLUS, EIP191CCRG, EIP191ME20, EIP191MA45B, FERODO RACING: FCP1667H, FCP1667W, FCP1667Z, HAWK: HB548, HB548F.590, HB548G.590, HB548N.590, HB548Q.590, HB548U.590, HB548W.590, HB548B.590, HB548F590, HB548G590, HB548N590, HB548Q590, HB548U590, HB548W590, HB548B590, DIXCEL: 221 4162, P-221 4162, ES-221 4162, M-221 4162, X-221 4162, R01-221 4162, RE-221 4162, RA-221 4162, SPB-221 4162, 2214162, P-2214162, ES-2214162, M-2214162, Z-2214162, X-2214162, R01-2214162, RE-2214162, RA-2214162, SPB-2214162, BREMBO: 07.B314.21, P 68 036, P 23 117, 07B31421, P23117, P68036, TEXTAR: 2416201, 2416202, 24162 02
В нашей работе главное — это люди!
Copyright © I VOSKANYANDA I 2021
Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.
Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв