Z-151 9781
Бонусные баллы: 545
DIXCEL Z-151 9781 Колодки Z type передние для PORSCHE ポルシエ 911 (991) GT3 I 718 Cayman (982) GT4 ※8 (чугунный ротор)
На складе
54520₽
Цена в бонусных баллах: 54520
DIXCEL Z-151 9781 Тормозные колодки Z type передние для PORSCHE ポルシエ 911 (991) GT3 I GT3 RS I 911 Speedster (991) I Cayman (981) GT4 I 718 Cayman (982) GT4 ※8 (чугунный ротор) I 718 Boxster (982) GTS 4.0 ※8 (982340, 982341, 982380) I Boxster GT4 RS I ПОРШЕ
Z type - Фрикционное соединение обладающее Всесторонней эффективностью позволяющее колодки, подчеркивать тормозную мощность и контроль.
- Как следует из названия "Всесторонняя", это сверхширокопрофильная модель фрикционного соединения, способная справиться со всем - от уличной спортивной езды до езды по треку.
- Линейное действие при низких температурах и слабом воздействии на ротор, что является незаменимым для уличных спортивных колодок.
- Стабильная эффективность даже при высоких температурах на треке, высокая устойчивость к выцветанию.
- Лучшее сочетание с радиальными шинами с высоким сцеплением.
Фрикционный состав: Металлографит
Рабочая температура: 0° ~ 850 °C.
Коэффициент трения: μ - Max μ 0.67 Ave μ 0.57 Min μ 0.50
Область применения:
- Уличное вождение (Normal), также вождение в активном режиме (Hard) и кольцевое вождение Gymkhana.
- Для извилистой (Normal) дороги и водителей, которые обычно используют данные дороги для повседневной езды.
- Winding (Hard) Водители, которые быстро ездят по извилистой дороге на спортивном автомобиле.
Количество пыли:
The dust amount of DIXCEL M type
(after 1,000 km mileage)
The dust amount of DIXCEL Z type
(after 1,000 km mileage)
■ Проверка на треке:
Данные регистратора, измеренные во время собственного внутреннего испытания на кольцевой трассе с использованием транспортного средства международного стандарта: WRX STI (VAB)
Время: непрерывный круг с продолжительностью примерно 1 мин 50 секунд, сравнение данных 3-го LAP (синяя линия) и 12-го LAP (красная линия).
※ Температура тормозов повышается с каждым последующим кругом, но диапазон изменения торможения невелик.
В частности, показатель G до и после замедления, который указывает тормозную силу тормоза, почти одинаков, даже если количество LAP увеличивается. То есть это указывает на то, что у колодки меньше провисания.
>>> Dyno I Сравнение данных <<<
Аналоги: PORSCHE: OEM: 99135194781, 99135194782, 99135194783, 9GT698151G, ENDLESS: EIP240, EIP240MXRS, EIP240MXPL, EIP240ME20, EIP240MA45B, HAWK: HB905, HB905B.646, HB905N.646, HB905Z.646, HB905G.646, HB905Q.646, HB905U.646, HB905W.646, HB905B646, HB905N646, HB905Z646, HB905G646, HB905Q646, HB905U646, HB905W646, DIXCEL: 151 9781, P-151 9781, M-151 9781, 1519781, P-1519781, M-1519781, Z-1519781, WINMAX: WM-1401, WM-1401-W5, WM-1401-W6.5, WM-1401-W7, WM-1401-WN1, BREMBO: P 65 048, P65048, TEXTAR: 2556601
В нашей работе главное — это люди!
Copyright © I VOSKANYANDA I 2021
Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.
Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв