Z-138 3751
Бонусные баллы: 580
DIXCEL Z-138 3751 Колодки Z type передние для AUDI RS3 I RS4 I RS6 I RSQ3 I R8 I TT, LAMBORGHINI Gallardo
На складе
57630₽
Цена в бонусных баллах: 57630
DIXCEL Z-138 3751 Тормозные колодки Z type передние для AUDI RS3 I RS4 (8EBNSF) I RS6 (4BBCYF) I RS Q3 I R8 (42BYHF I 42CNDF I 42BUJF I 42CTYF 4.2 FSI I 5.2 FSI) I TT, LAMBORGHINI Gallardo (JFGE11 I JFGE12 I GE07L1 I GE07L2 I GECEH I GECEHB) I АУДИ, ЛАМБОРГИНИ
1セット=8枚 AUDI/VW8pot I 1 комплект = 8 штук AUDI / VW8pot
Z type - Фрикционное соединение обладающее Всесторонней эффективностью позволяющее колодки, подчеркивать тормозную мощность и контроль.
- Как следует из названия "Всесторонняя", это сверхширокопрофильная модель фрикционного соединения, способная справиться со всем - от уличной спортивной езды до езды по треку.
- Линейное действие при низких температурах и слабом воздействии на ротор, что является незаменимым для уличных спортивных колодок.
- Стабильная эффективность даже при высоких температурах на треке, высокая устойчивость к выцветанию.
- Лучшее сочетание с радиальными шинами с высоким сцеплением.
Фрикционный состав: Металлографит
Рабочая температура: 0° ~ 850 °C.
Коэффициент трения: μ - Max μ 0.67 Ave μ 0.57 Min μ 0.50
Область применения:
- Уличное вождение (Normal), также вождение в активном режиме (Hard) и кольцевое вождение Gymkhana.
- Для извилистой (Normal) дороги и водителей, которые обычно используют данные дороги для повседневной езды.
- Winding (Hard) Водители, которые быстро ездят по извилистой дороге на спортивном автомобиле.
Количество пыли:
The dust amount of DIXCEL M type
(after 1,000 km mileage)
The dust amount of DIXCEL Z type
(after 1,000 km mileage)
■ Проверка на треке:
Данные регистратора, измеренные во время собственного внутреннего испытания на кольцевой трассе с использованием транспортного средства международного стандарта: WRX STI (VAB)
Время: непрерывный круг с продолжительностью примерно 1 мин 50 секунд, сравнение данных 3-го LAP (синяя линия) и 12-го LAP (красная линия).
※ Температура тормозов повышается с каждым последующим кругом, но диапазон изменения торможения невелик.
В частности, показатель G до и после замедления, который указывает тормозную силу тормоза, почти одинаков, даже если количество LAP увеличивается. То есть это указывает на то, что у колодки меньше провисания.
>>> Dyno I Сравнение данных <<<
Аналоги: VAG: OEM: 8T0 698 151 D, 8U0 698 151 F, 8V0698151F, 8V0698151K, 8T0698151D, 8U0698151F, 4S0698151, 4S0698151B, 4S0698151J, 8E0698151Q, 3D0698151A, LAMBORGHINI: OEM: 0031016774, 400698151, 0031016774, ENDLESS: RCP082, RCP082MX72, RCP082CCRG, RCP082ME20, FERODO RACING: FCP1664H, FCP1664R, FDB4165, FCP1664W, FDB1664, HAWK: HB609, DC BRAKES: DC1029V15, PAGID: 2931, DIXCEL: 138 3751, P-138 3751, ES-138 3751, RE-138 3751, 1383751, P-1383751, ES-1383751, Z-1383751, RE-1383751, BREMBO: P 85 138, P 85 152, P85138, P85152, P85078, 07.9312.44, 07.9312.45, 07.9312.46, 07.9312.47, 107.9312.46, 107854420, 107931244, 107931246, ATE: 13046048002, TRW: GDB1688, TEXTAR: 2375101, MINTEX: MDB2601
В нашей работе главное — это люди!
Copyright © I VOSKANYANDA I 2021
Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.
Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв