+7(495)975-90-95 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Z-138 3751

DIXCEL

Бонусные баллы: 440

DIXCEL Z-138 3751 Колодки Z type передние для AUDI RS3 I RS4 I RS6 I RSQ3 I R8 I TT, LAMBORGHINI Gallardo

На складе

44450₽

Цена в бонусных баллах: 44450

DIXCEL Z-138 3751 Тормозные колодки Z type передние для AUDI RS3 I RS4 (8EBNSF) I RS6 (4BBCYF) I RS Q3 I R8 (42BYHF I 42CNDF I 42BUJF I 42CTYF 4.2 FSI I 5.2 FSI) I TT, LAMBORGHINI Gallardo (JFGE11 I JFGE12 I GE07L1 I GE07L2 I GECEH I GECEHB)(Без датчика) I АУДИ, ЛАМБОРГИНИ


1セット=8枚 AUDI/VW8pot I 1 комплект = 8 штук AUDI / VW8pot

Z type

Фрикционное соединение обладающее Всесторонней эффективностью позволяющее колодки, подчеркивать тормозную мощность и контроль.

  • Как следует из названия "Всесторонняя", это сверхширокопрофильная модель фрикционного соединения, способная справиться со всем - от уличной спортивной езды до езды по треку.
  • Линейное действие при низких температурах и слабом воздействии на ротор, что является незаменимым для уличных спортивных колодок.
  • Стабильная эффективность даже при высоких температурах на треке, высокая устойчивость к выцветанию.
  • Лучшее сочетание с радиальными шинами с высоким сцеплением.

Фрикционный состав: Металлографит

Рабочая температура: 0° ~ 850 °C.  

Коэффициент трения: μ - Max μ 0.67 Ave μ  0.57 Min μ  0.50

Область применения: 

- Уличное вождение (Normal), также вождение в активном режиме (Hard) и кольцевое вождение Gymkhana.

- Для извилистой (Normal) дороги и водителей, которые обычно используют данные дороги для повседневной езды.

- Winding (Hard) Водители, которые быстро ездят по извилистой дороге на спортивном автомобиле.

Количество пыли:

The dust amount of DIXCEL M type
(after 1,000 km mileage)

The dust amount of DIXCEL Z type
(after 1,000 km mileage)

■ Проверка на треке:

Данные регистратора, измеренные во время собственного внутреннего испытания на кольцевой трассе с использованием транспортного средства международного стандарта: WRX STI (VAB)

Время: непрерывный круг с продолжительностью примерно 1 мин 50 секунд, сравнение данных 3-го LAP (синяя линия) и 12-го LAP (красная линия).

※ Температура тормозов повышается с каждым последующим кругом, но диапазон изменения торможения невелик.

В частности, показатель G до и после замедления, который указывает тормозную силу тормоза, почти одинаков, даже если количество LAP увеличивается. То есть это указывает на то, что у колодки меньше провисания.

>>> Dyno I Сравнение данных <<<

Аналоги: VAG: OEM: 8T0 698 151 D, 8U0 698 151 F, 8V0698151F, 8V0698151K, 8T0698151D, 8U0698151F, 4S0698151, 4S0698151B, 4S0698151J, 8E0698151Q, 3D0698151A, LAMBORGHINI: OEM: 0031016774, 400698151, 0031016774, ENDLESS: RCP082, RCP082MX72, RCP082CCRG, RCP082ME20, FERODO RACING: FCP1664H, FCP1664R, FDB4165, FCP1664W, FDB1664, HAWK: HB609, DC BRAKES: DC1029V15, PAGID: 2931, DIXCEL: 138 3751, P-138 3751, ES-138 3751, RE-138 3751, 1383751, P-1383751, ES-1383751, Z-1383751, RE-1383751, BREMBO: P 85 138, P 85 152, P85138, P85152, P85078, 07.9312.44, 07.9312.45, 07.9312.46, 07.9312.47, 107.9312.46, 107854420, 107931244, 107931246, ATE: 13046048002, TRW: GDB1688, TEXTAR: 2375101, MINTEX: MDB2601

В нашей работе главное — это люди!

Copyright © I VOSKANYANDA I 2021

Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.

Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!

Отзывы0
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Отзывы с оценкой
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов