+7(495)975-90-95 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

X-341 225

DIXCEL

Бонусные баллы: 215

DIXCEL X-341 225 Колодки X type передние для MITSUBISHI Lancer Evolution EVO

На складе

21700₽

Цена в бонусных баллах: 21700

DIXCEL X-341 225 Тормозные колодки X type передние для MITSUBISHI Lancer Evolution EVO I МИЦУБИСИ

Серия: X type

Ось: передняя

Толщина, мм: 15

Высота, мм: 77.7

Длина, мм: 131.8

Тормозная система: BREMBO

Данный график представляет собой изображение сравнивающее каждое использование по сравнению с обычными колодками. 

Эти значения являются только оценочными значениями в условиях испытания.

Сравнительные условия для шума и пыли оцениваются не тогда, когда колодки в новом состоянии, а в тех случаях, когда износ прогрессирует после теплового цикла.

X type

> Идеальное фрикционное соединение для тяжелых минивэнов и внедорожников. <

  • X type разработан для тяжелых транспортных средств, таких как минивэны, внедорожники и автомобили с колесами большого диаметра.
  • Встроенный эффект типа нарастания при повышение шага нажатия, который увеличивает μ в зависимости от усилия на педали.
  • Высокая мощность торможения с улучшенной эффективность, помогает продлить срок службы дисков, без агрессивного воздействия к ротору.
  • Обязательный элемент для автомобилей с модернизированными колесами увеличенного размера, в которых используются штатные тормозные суппорты.

Фрикционный состав: металлографит

Рабочая температура: 0° ~ 700 °C.

Коэффициент трения: μ - Max μ 0.68 Ave μ  0.60 Min μ  0.57

Область применения:


- Для извилистой (Normal) дороги и водителей, которые обычно используют данные дороги для повседневной езды.

! X type предназначен только для улиц и грунтовых дорог. Соединение не подходит для использования на треке.

Количество пыли:


The dust amount of DIXCEL M type
(after 1,000 km mileage)


The dust amount of DIXCEL X type
(after 1,000 km mileage)

Разница в эффективности торможения между типом X и OEM колодкам, наблюдаемая в тестовых данных.

Сравнительный тест эффективности тормозных колодок X type и OEM с использованием более тяжелого автомобиля с модернизированными колесами увеличенного размера.

Тестовый автомобиль: демонстрационный автомобиль DIXCEL tuned Toyota Alphard

Формат теста: 

Торможение должно осуществляться в следующих режимах: 

Торможение со скорости 60 км/ч при условии использования на дороге общего пользования и торможения с 80 км/ч при условии, что дорого скоростная типа автомагистрали. Выполняются по следующим 3 схемам по 5 раз、

Тормозной путь принимается как среднее значение из трех величин, исключая максимальные и минимальные показатели.

Вариант 1: Штатные колеса OEM (16 дюймов) и штатные OEM тормозные колодки.

Вариант 2: Aftermarket колеса (22 дюйма) и OEM тормозные колодки.

Вариант 3: Aftermarket колеса (22 дюйма) и тормозные колодки DIXCEL X type.




Аналоги: MITSUBISHI: OEM: MR407376, 4605A049, 4605A572, 4605A694, ENDLESS: EP357, EP357SSY, EP357SSS, EP357NS97, EP357SSM, EP357TR, EP357MX72, EP357MXRS, EP357MXPL, EP357MX72PLUS, EP357CCRG, EP357ME20, EP357ME22, EP357MA45B, FERODO: FCP1334H, FCP1334M, FCP1334R, FCP1334Z, FCP1334W, FDS1334, FDSR3067, FRP3067H, FRP3067M, FRP3067R, FRP3067W, FRP3067X, HAWK: HB632, HB683, HB453, DBA: DB1678SP, DC BRAKES: DC1001V15, DC1129M15, DIXCEL: 341 225, EC-341 225, ES-341 225, S-341 225, 341225, EС-341225, ES-341225, S-341225, X-341225, BREMBO: 07.8301.74, 07.8301.84, MINTEX: MTX1859, MDB1950

В нашей работе главное — это люди!

Copyright © I VOSKANYANDA I 2023

Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.

Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!

Отзывы0
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Отзывы с оценкой
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов