X-325 499
Бонусные баллы: 240
DIXCEL X-325 499 Колодки X type задние для SUBARU STI, MITSUBISHI EVO (4-9), NISSAN GT-R I 350Z
На складе
23840₽
Цена в бонусных баллах: 23840
DIXCEL X-325 499 Тормозные колодки X type задние для SUBARU Impreza WRX STI (2001-2017) I Forester STI I Legacy STI, MITSUBISHI Lancer EVO (4-9), NISSAN Skyline GT-R I 350Z (2POT BREMBO) I СУБАРУ, МИЦУБИСИ, НИССАН
Серия: X type
Ось: задняя
Толщина, мм: 14.5
Высота, мм: 65.5
Длина, мм: 77
Тормозная система: BREMBO
Данный график представляет собой изображение сравнивающее каждое использование по сравнению с обычными колодками.
Эти значения являются только оценочными значениями в условиях испытания.
Сравнительные условия для шума и пыли оцениваются не тогда, когда колодки в новом состоянии, а в тех случаях, когда износ прогрессирует после теплового цикла.
X type
> Идеальное фрикционное соединение для тяжелых минивэнов и внедорожников. <
- X type разработан для тяжелых транспортных средств, таких как минивэны, внедорожники и автомобили с колесами большого диаметра.
- Встроенный эффект типа нарастания при повышение шага нажатия, который увеличивает μ в зависимости от усилия на педали.
- Высокая мощность торможения с улучшенной эффективность, помогает продлить срок службы дисков, без агрессивного воздействия к ротору.
- Обязательный элемент для автомобилей с модернизированными колесами увеличенного размера, в которых используются штатные тормозные суппорты.
Фрикционный состав: металлографит
Рабочая температура: 0° ~ 700 °C.
Коэффициент трения: μ - Max μ 0.68 Ave μ 0.60 Min μ 0.57
Область применения:
- Для извилистой (Normal) дороги и водителей, которые обычно используют данные дороги для повседневной езды.
! X type предназначен только для улиц и грунтовых дорог. Соединение не подходит для использования на треке.
Количество пыли:
The dust amount of DIXCEL M type
(after 1,000 km mileage)
The dust amount of DIXCEL X type
(after 1,000 km mileage)
Разница в эффективности торможения между типом X и OEM колодкам, наблюдаемая в тестовых данных.
Сравнительный тест эффективности тормозных колодок X type и OEM с использованием более тяжелого автомобиля с модернизированными колесами увеличенного размера.
Тестовый автомобиль: демонстрационный автомобиль DIXCEL tuned Toyota Alphard
Формат теста:
Торможение должно осуществляться в следующих режимах:
Торможение со скорости 60 км/ч при условии использования на дороге общего пользования и торможения с 80 км/ч при условии, что дорого скоростная типа автомагистрали. Выполняются по следующим 3 схемам по 5 раз.
Тормозной путь принимается как среднее значение из трех величин, исключая максимальные и минимальные показатели.
Вариант 1: Штатные колеса OEM (16 дюймов) и штатные OEM тормозные колодки.
Вариант 2: Aftermarket колеса (22 дюйма) и OEM тормозные колодки.
Вариант 3: Aftermarket колеса (22 дюйма) и тормозные колодки DIXCEL X type.
Аналоги: SUBARU: OEM: 26696FE000, 26696FE001, 26696FE080, 26696FE081, 26696FG000, 26696-FE080, MITSUBISHI: OEM: 4605A050, MR407391, NISSAN: OEM: 4406012U87, 44060CD094, D40F0CD00B, D40F0CD01B, D40F0CD026, D40F0CD094, D40FOCD01B, OPEL: OEM: 4801667, 93181525, 4801292, GM: OEM: 93181525, LOTUS: OEM: B117J0084S, ENDLESS: EP291, EP291SSY, EP291SSS, EP291MXRS, EP291NS97, EP291SSM, EP291TR, EP291MX72, EP291MXPL, EP291MX72PLUS, EP291CCRG, EP291ME20, EP291ME22, EP291MA45B, FERODO: FDB1562, FCP1562R, FCP116, HAWK: HB180, DIXCEL: 325 499, EC-325 499, ES-325 499, RE-325 499, RA-325 499, 325499, ES-325499, EC-325499, ES-325499, S-325499, RE-325499, RA-325499, BREMBO: 07.5505.91, P 56 048, P 59 025, P56048, P59025, AP RACING: CP5119D50, ALCON: PNF0084X358.4, TRW: GDB 3350, TEXTAR: 21580 01, 20323 06, RAYBESTOS: PGD961M, REMSA: 0014.52, 0014.20, MINTEX: MDB 1890, NIBK: PN0226S, HELLA: 8DB 355 009-061, BOSCH: 0 986 494 229, 0986494229
В нашей работе главное — это люди!
Copyright © I VOSKANYANDA I 2023
Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.
Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв