X-311 556
Бонусные баллы: 270
DIXCEL X-311 556 Колодки X type передние для TOYOTA Land Cruiser 200 I Tundra I Sequoia, LEXUS LX450D I LX570
На складе
27460₽
Цена в бонусных баллах: 27460
DIXCEL X-311 556 Тормозные колодки X type передние для TOYOTA Land Cruiser 200 I Cygnus I Tundra I Sequoia, LEXUS LX450D I LX570 ランドクルーザー / シグナス I ТОЙОТА, ЛЕКСУС
Серия: X type
Ось: передняя
Толщина, мм: 17.7
Высота, мм: 83.2
Длина, мм: 143.7
Тормозная система: ADVICS
Данный график представляет собой изображение сравнивающее каждое использование по сравнению с обычными колодками.
Эти значения являются только оценочными значениями в условиях испытания.
Сравнительные условия для шума и пыли оцениваются не тогда, когда колодки в новом состоянии, а в тех случаях, когда износ прогрессирует после теплового цикла.
X type
> Идеальное фрикционное соединение для тяжелых минивэнов и внедорожников. <
- X type разработан для тяжелых транспортных средств, таких как минивэны, внедорожники и автомобили с колесами большого диаметра.
- Встроенный эффект типа нарастания при повышение шага нажатия, который увеличивает μ в зависимости от усилия на педали.
- Высокая мощность торможения с улучшенной эффективность, помогает продлить срок службы дисков, без агрессивного воздействия к ротору.
- Обязательный элемент для автомобилей с модернизированными колесами увеличенного размера, в которых используются штатные тормозные суппорты.
Фрикционный состав: металлографит
Рабочая температура: 0° ~ 700 °C.
Коэффициент трения: μ - Max μ 0.68 Ave μ 0.60 Min μ 0.57
Область применения:
- Для извилистой (Normal) дороги и водителей, которые обычно используют данные дороги для повседневной езды.
! X type предназначен только для улиц и грунтовых дорог. Соединение не подходит для использования на треке.
Количество пыли:
The dust amount of DIXCEL M type
(after 1,000 km mileage)
The dust amount of DIXCEL X type
(after 1,000 km mileage)
Разница в эффективности торможения между типом X и OEM колодкам, наблюдаемая в тестовых данных.
Сравнительный тест эффективности тормозных колодок X type и OEM с использованием более тяжелого автомобиля с модернизированными колесами увеличенного размера.
Тестовый автомобиль: демонстрационный автомобиль DIXCEL tuned Toyota Alphard
Формат теста:
Торможение должно осуществляться в следующих режимах:
Торможение со скорости 60 км/ч при условии использования на дороге общего пользования и торможения с 80 км/ч при условии, что дорого скоростная типа автомагистрали. Выполняются по следующим 3 схемам по 5 раз、
Тормозной путь принимается как среднее значение из трех величин, исключая максимальные и минимальные показатели.
Вариант 1: Штатные колеса OEM (16 дюймов) и штатные OEM тормозные колодки.
Вариант 2: Aftermarket колеса (22 дюйма) и OEM тормозные колодки.
Вариант 3: Aftermarket колеса (22 дюйма) и тормозные колодки DIXCEL X type.
Аналоги: TOYOTA: OEM: 044650C020, 0446560280, 0446560300, 04465-0C020, 04465-60280, 04465-60300, ENDLESS: EP464, EP464SSY, EP464SSS, EP464CCA, FERODO: FDB4229, FSL4229, HAWK: HB589Y.704, HB589Z.704, HB589P.704, HB589Y704, HB589Z704, HB589P704, DIXCEL: 311 556, EC-311 556, ES-311 556, M-311 556, Z-311 556, 311556, EC-311556, ES-311556, M-311556, X-311556, Z-311556, BREMBO: P 83 107, P 83 107X, P83107, P83107X, TEXTAR: 2438601, 2438604, AKEBONO: AN755WK, TRW: GDB3524, GDB7763, GDB3524, ATE: 13.0460-5618.2, ADVICS: SN139P, A1N156Z, RAYBESTOS: EHT1303H, MINTEX: MDB2878
В нашей работе главное — это люди!
Copyright © I VOSKANYANDA I 2023
Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.
Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв