-70x70.jpeg)

X-311 556
Бонусные баллы: 270
DIXCEL X-311 556 Колодки X type передние для TOYOTA Land Cruiser 200 I Tundra I Sequoia, LEXUS LX450D I LX570
На складе
26590₽
Цена в бонусных баллах: 26590
DIXCEL X-311 556 Тормозные колодки X type передние для TOYOTA Land Cruiser 200 I Cygnus I Tundra I Sequoia, LEXUS LX450D I LX570 ランドクルーザー / シグナス I ТОЙОТА, ЛЕКСУС
Серия: X type
Ось: передняя
Толщина, мм: 17.7
Высота, мм: 83.2
Длина, мм: 143.7
Тормозная система: ADVICS
Данный график представляет собой изображение сравнивающее каждое использование по сравнению с обычными колодками.
Эти значения являются только оценочными значениями в условиях испытания.
Сравнительные условия для шума и пыли оцениваются не тогда, когда колодки в новом состоянии, а в тех случаях, когда износ прогрессирует после теплового цикла.
X type
> Идеальное фрикционное соединение для тяжелых минивэнов и внедорожников. <
- X type разработан для тяжелых транспортных средств, таких как минивэны, внедорожники и автомобили с колесами большого диаметра.
- Встроенный эффект типа нарастания при повышение шага нажатия, который увеличивает μ в зависимости от усилия на педали.
- Высокая мощность торможения с улучшенной эффективность, помогает продлить срок службы дисков, без агрессивного воздействия к ротору.
- Обязательный элемент для автомобилей с модернизированными колесами увеличенного размера, в которых используются штатные тормозные суппорты.
Фрикционный состав: металлографит
Рабочая температура: 0° ~ 700 °C.
Коэффициент трения: μ - Max μ 0.68 Ave μ 0.60 Min μ 0.57
Область применения:
- Для извилистой (Normal) дороги и водителей, которые обычно используют данные дороги для повседневной езды.
! X type предназначен только для улиц и грунтовых дорог. Соединение не подходит для использования на треке.
Количество пыли:
The dust amount of DIXCEL M type
(after 1,000 km mileage)
The dust amount of DIXCEL X type
(after 1,000 km mileage)
Разница в эффективности торможения между типом X и OEM колодкам, наблюдаемая в тестовых данных.
Сравнительный тест эффективности тормозных колодок X type и OEM с использованием более тяжелого автомобиля с модернизированными колесами увеличенного размера.
Тестовый автомобиль: демонстрационный автомобиль DIXCEL tuned Toyota Alphard
Формат теста:
Торможение должно осуществляться в следующих режимах:
Торможение со скорости 60 км/ч при условии использования на дороге общего пользования и торможения с 80 км/ч при условии, что дорого скоростная типа автомагистрали. Выполняются по следующим 3 схемам по 5 раз、
Тормозной путь принимается как среднее значение из трех величин, исключая максимальные и минимальные показатели.
Вариант 1: Штатные колеса OEM (16 дюймов) и штатные OEM тормозные колодки.
Вариант 2: Aftermarket колеса (22 дюйма) и OEM тормозные колодки.
Вариант 3: Aftermarket колеса (22 дюйма) и тормозные колодки DIXCEL X type.
Аналоги: TOYOTA: OEM: 044650C020, 0446560280, 0446560300, 04465-0C020, 04465-60280, 04465-60300, ENDLESS: EP464, EP464SSY, EP464SSS, EP464CCA, FERODO: FDB4229, FSL4229, HAWK: HB589Y.704, HB589Z.704, HB589P.704, HB589Y704, HB589Z704, HB589P704, DIXCEL: 311 556, EC-311 556, ES-311 556, M-311 556, Z-311 556, 311556, EC-311556, ES-311556, M-311556, X-311556, Z-311556, BREMBO: P 83 107, P 83 107X, P83107, P83107X, TEXTAR: 2438601, 2438604, AKEBONO: AN755WK, TRW: GDB3524, GDB7763, GDB3524, ATE: 13.0460-5618.2, ADVICS: SN139P, A1N156Z, RAYBESTOS: EHT1303H, MINTEX: MDB2878
В нашей работе главное — это люди!
Copyright © I VOSKANYANDA I 2023
Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.
Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв