X-125 4703
Бонусные баллы: 275
DIXCEL X-125 4703 Колодки X type задние для BMW M3 I M4, ALPINA B7 (G12) Biturbo All-wheel Drive
На складе
27430₽
Цена в бонусных баллах: 27430
DIXCEL X-125 4703 Тормозные колодки X type задние для BMW M3 Competition xDrive (G20, G80, G28) I M4 Competition xDrive (G22, G82) I 5 серия (G30, F90) I 5 Touring (G31) I 6 серия Gran Turismo (G32) I 7 серия (G11, G12) I 8 серия Convertible (G14, F91) I 8 Coupe (G15, F92) I iX (I20) I X3 (G01, F97) I X4 (G02, F98) I X5 (G05, F95) I X6 (G06, F96) I X7 (G07), ALPINA B7 (G12) Biturbo All-wheel Drive I БМВ, АЛЬПИНА
Серия: X type
Ось: задняя
Толщина, мм: 18
Высота, мм: 65.6 I 72.6
Длина, мм: 116.2
Тормозная система: TRW
Данный график представляет собой изображение сравнивающее каждое использование по сравнению с обычными колодками.
Эти значения являются только оценочными значениями в условиях испытания.
Сравнительные условия для шума и пыли оцениваются не тогда, когда колодки в новом состоянии, а в тех случаях, когда износ прогрессирует после теплового цикла.
X type
> Идеальное фрикционное соединение для тяжелых минивэнов и внедорожников. <
- X type разработан для тяжелых транспортных средств, таких как минивэны, внедорожники и автомобили с колесами большого диаметра.
- Встроенный эффект типа нарастания при повышение шага нажатия, который увеличивает μ в зависимости от усилия на педали.
- Высокая мощность торможения с улучшенной эффективность, помогает продлить срок службы дисков, без агрессивного воздействия к ротору.
- Обязательный элемент для автомобилей с модернизированными колесами увеличенного размера, в которых используются штатные тормозные суппорты.
Фрикционный состав: металлографит
Рабочая температура: 0° ~ 700 °C.
Коэффициент трения: μ - Max μ 0.68 Ave μ 0.60 Min μ 0.57
Область применения:
- Для извилистой (Normal) дороги и водителей, которые обычно используют данные дороги для повседневной езды.
! X type предназначен только для улиц и грунтовых дорог. Соединение не подходит для использования на треке.
Количество пыли:
The dust amount of DIXCEL M type
(after 1,000 km mileage)
The dust amount of DIXCEL X type
(after 1,000 km mileage)
Разница в эффективности торможения между типом X и OEM колодкам, наблюдаемая в тестовых данных.
Сравнительный тест эффективности тормозных колодок X type и OEM с использованием более тяжелого автомобиля с модернизированными колесами увеличенного размера.
Тестовый автомобиль: демонстрационный автомобиль DIXCEL tuned Toyota Alphard
Формат теста:
Торможение должно осуществляться в следующих режимах:
Торможение со скорости 60 км/ч при условии использования на дороге общего пользования и торможения с 80 км/ч при условии, что дорого скоростная типа автомагистрали. Выполняются по следующим 3 схемам по 5 раз.
Тормозной путь принимается как среднее значение из трех величин, исключая максимальные и минимальные показатели.
Вариант 1: Штатные колеса OEM (16 дюймов) и штатные OEM тормозные колодки.
Вариант 2: Aftermarket колеса (22 дюйма) и OEM тормозные колодки.
Вариант 3: Aftermarket колеса (22 дюйма) и тормозные колодки DIXCEL X type.
Аналоги: BMW: OEM: 34212284390, 34218847061, 8847061, 34212284466, 34216867175, 34216870552, 34216890353, 34216896975, 34216896976, 34208093728, 34212284389, 3421228438901, 3421228438903, 34212449304, 34212449305, 34216775346, 34216798196, 34216857805, 34216890354, 34216892642, ENDLESS: EIP217MP, EIP217MX72, EIP217MXPL, EIP217MX72PLUS, EIP217CCRG, EIP217ME20, DIXCEL: 125 4703, P-125 4703, ES-125 4703, M-125 4703, Z-125 4703, 1254703, P-1254703, ES-1254703, M-1254703, Z-1254703, X-1254703, BREMBO: P 06 061, P 06 101, P06061, P06101, TEXTAR: 2470301, 2470381
В нашей работе главное — это люди!
Copyright © I VOSKANYANDA I 2023
Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.
Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв