X-121 2392
Бонусные баллы: 449
DIXCEL X-121 2392 Колодки X type передние для BMW 3 серии Touring, 5 серии I 6 серии Gran Turismo I X5 I X6 I X7
На складе
44920₽
Цена в бонусных баллах: 44920
DIXCEL X-121 2392 Тормозные колодки X type передние для BMW 3 серии Touring (G21, G81), 5 серии (G30, F90) I 6 серии Gran Turismo (G32) I 7 серии (G11, G12) I 8 Coupe (G15, F92) I X3 (G01, F97) I X5 (G05, F95) I X6 (G06, F96) I X7 (G07) I БМВ
Серия: X type
Ось: передняя
Толщина, мм: 18 I 19.7
Высота, мм: 117.4
Длина, мм: 121.8 I 124.7
Тормозная система: BREMBO
WVA: 22392
Данный график представляет собой изображение сравнивающее каждое использование по сравнению с обычными колодками.
Эти значения являются только оценочными значениями в условиях испытания.
Сравнительные условия для шума и пыли оцениваются не тогда, когда колодки в новом состоянии, а в тех случаях, когда износ прогрессирует после теплового цикла.
X type
> Идеальное фрикционное соединение для тяжелых минивэнов и внедорожников. <
- X type разработан для тяжелых транспортных средств, таких как минивэны, внедорожники и автомобили с колесами большого диаметра.
- Встроенный эффект типа нарастания при повышение шага нажатия, который увеличивает μ в зависимости от усилия на педали.
- Высокая мощность торможения с улучшенной эффективность, помогает продлить срок службы дисков, без агрессивного воздействия к ротору.
- Обязательный элемент для автомобилей с модернизированными колесами увеличенного размера, в которых используются штатные тормозные суппорты.
Фрикционный состав: металлографит
Рабочая температура: 0° ~ 700 °C.
Коэффициент трения: μ - Max μ 0.68 Ave μ 0.60 Min μ 0.57
Область применения:
- Для извилистой (Normal) дороги и водителей, которые обычно используют данные дороги для повседневной езды.
! X type предназначен только для улиц и грунтовых дорог. Соединение не подходит для использования на треке.
Количество пыли:
The dust amount of DIXCEL M type
(after 1,000 km mileage)
The dust amount of DIXCEL X type
(after 1,000 km mileage)
Разница в эффективности торможения между типом X и OEM колодкам, наблюдаемая в тестовых данных.
Сравнительный тест эффективности тормозных колодок X type и OEM с использованием более тяжелого автомобиля с модернизированными колесами увеличенного размера.
Тестовый автомобиль: демонстрационный автомобиль DIXCEL tuned Toyota Alphard
Формат теста:
Торможение должно осуществляться в следующих режимах:
Торможение со скорости 60 км/ч при условии использования на дороге общего пользования и торможения с 80 км/ч при условии, что дорого скоростная типа автомагистрали. Выполняются по следующим 3 схемам по 5 раз.
Тормозной путь принимается как среднее значение из трех величин, исключая максимальные и минимальные показатели.
Вариант 1: Штатные колеса OEM (16 дюймов) и штатные OEM тормозные колодки.
Вариант 2: Aftermarket колеса (22 дюйма) и OEM тормозные колодки.
Вариант 3: Aftermarket колеса (22 дюйма) и тормозные колодки DIXCEL X type.
Аналоги: BMW: OEM: 34 10 8 064 562, 34 10 8 094 045, 34108064562, 34108094045, 34106883510, 34106888459, 34108064560, 34116874431, 34116874432, 34116888460, 34116889585, ENDLESS: EIP302, EIP302MX72, EIP302MXPL, EIP302MX72PLUS, EBC BRAKES: DP52304NDX, DP22304, DP32304C, DP42304R, DIXCEL: 121 2392, P-121 2392, ES-121 2392, M-121 2392, Z-121 2392, SPB-121 2392, 1212392, P-1212392, ES-1212392, M-1212392, Z-1212392, X-1212392, SPB-1212392, BREMBO: P 06 106, P06106, TEXTAR: 2261801
В нашей работе главное — это люди!
Copyright © I VOSKANYANDA I 2023
Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.
Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв