+7(495)975-90-95 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

RA-991 0849

DIXCEL

Бонусные баллы: 325

DIXCEL RA-991 0849 Колодки RA type передние для FERRARI 360 モデナ I 430, LOTUS (BREMBO) задние для JEEP Grand Cherokee I SRT8

На складе

32420₽

Цена в бонусных баллах: 32420

DIXCEL RA-991 0849 Тормозные колодки RA type передние для FERRARI TH14 F360 モデナ I 430, LOTUS (BREMBO I GT KIT Caliper Family A, C, F) задние для JEEP Grand Cherokee I SRT8 (WK, WK2) I ФЕРРАРИ, ЛОТУС, ДЖИП

The racing brake pad in pursuit of high braking power with proportional brake control.

Серия: RA type

Ось: передняя I задняя

Толщина, мм: 14

Высота, мм: 69.3

Длина, мм: 109.6

Тормозная система: BREMBO

RA type 

  • Высокая стабильность с постоянным уровнем рабочего трения независимо от условий эксплуатации; при вождении тяжелых или мощных автомобилей в условиях высокой температуры, веса и большой нагрузки. 
  • Линейное торможение, прямо пропорционально реагирующее на усилие при давлении на педаль тормоза.
  • Чрезвычайно высокая начальная эффективность торможения, но при этом очень управляемая!
  • Неизменно жесткое ощущение педали тормоза даже после многократных кругов по треку.
  • Идеально сочетаются с гоночными шинами, шинами для соревнований и высокопроизводительными радиальными шинами.
  • Официальная тормозная колодка китайской серии VOLKSWAGEN Scirocco Cup.

Фрикционный состав: Углеродный полуметалл

Рабочая температура: 200° ~ 900 °C.

Коэффициент трения: Исходный μ - 0.51 I Средний μ - 0.40 Min μ  0.45

Область применения: Гонки, ралли, кольцевое вождение

ストリートで使用するとパッド/ローターの異常摩耗、鳴き、ダスト等の弊害を発生させる恐れがあります。

※ Этот тип разработан для использования на треке в жестких режимах. Датчик износа (В артикулах, где предусмотрено) не входит в комплект, поскольку функция датчика не будет работать из-за сильного теплового повреждения.

При использовании RA type на улице в гражданских условиях, тип может вызывать вредные эффекты, такие как чрезмерный и аномальный износ колодки / ротора, визг, пыль и ржавчину, вызванные пылью.


На графике представлены значения оценки RA в 100 фазах в сравнении с R01 тестовой модели. Значения R01 показывают 50.

Значения рассчитаны в условиях испытаний.

Идеально подходит для использования в любительских спринтерских гонках.

Honda Civic Intercup I серия Восточная Япония I Западная Япония

Гонка на Кубок Победы SUGO

Чемпионская гонка Фудзи

Международная гонка на кубок вызова в Окаяме

EURO CUP

Гонка на Кубок чемпионов Мотеги

Клубная гонка в Сузуке

OPTION Гонка на выносливость

Alpha Challenge I ETCC

Superior performance of "RA-type" shown in test data.


1. Замедление (G) = 0,5G фиксировано. Коэффициент трения измеряется при различных температурах при замедлении с 240 км/ч до 140 км/ч. 

2. Замедление (G) = 0,5G, температура = 500 ℃ фиксированная. Коэффициент трения измеряется на разных скоростях.

Тормозные колодки серии DIXCEL R предназначены для сверхвысокой производительности как на гоночных трассах, так и на улицах. Тормозные колодки были разработаны для обеспечения стабильного ощущения торможения даже в экстремальных условиях.

Тормозные колодки серии R (включая Specom-α и Specom-β) проверены в гонках Super GT, Super Taikyu и различных других гонках и показали выдающиеся результаты.

Тормозные колодки DIXCEL высоко ценятся за пределами Японии в различных странах. Начиная с 2010 года, колодки DIXCEL типа RA являются официальными тормозными колодками серии VOLKSWAGEN Scirocco Cup China.

Тормозные колодки Specom-β использовались на NISSAN GT-R I R35 победителей 57-го Гран-при Макао Road Sport Challenge, гонконгской команды TOP RACING.

Тормозные колодки не просто должны иметь улучшенное начальное сцепление с дорогой; они должны обладать отличным ощущением торможения и точным контролем.

Различные тормозные фрикционные соединения были протестированы и разработаны на гоночной трассе такими водителями, как тест-пилот DIXCEL Tetsuya Tanaka, и другими лучшими гонщиками в различных категориях гонок.

После тщательного тестирования и использования в реальных гонках были выбраны лучшие фрикционные соединения на основе анализа различных отзывов водителей и результатов данных.

Тормозные колодки серии DIXCEL R - это выбор для тех, кто хочет ехать быстрее.

 Тормозные колодки серии R одобрены для использования на улицах. ПРИМЕЧАНИЕ: По сравнению с тормозными колодками Z type, тормозные колодки серии R могут иметь повышенный уровень тормозной пыли, шума и уменьшение срока службы дисков в зависимости от условий эксплуатации.

 Тормозные колодки серии R следует использовать только для спринтерских гонок. Для гонок на выносливость и профессиональных гонок компания DIXCEL рекомендует тормозные колодки Specom-α и Specom-β.

Аналоги: JEEP: OEM: 68144432AA, HYUNDAI: OEM: 583022MA10, TESLA: OEM: 105506800B, 106833100A, 106833100B, ENDLESS: RCP058, RCP058MX72, RCP058CCRG, FERODO: FCP1348H, FCP1348R, FCP1348Z, FCP1348W, FCP721H, HAWK: HB194, DC BRAKES: DC1053, DC1053V14, DC1053E14, DC1053P14, DIXCEL: 991 0849, P-991 0849, EC-991 0849, ES-991 0849, M-991 0849, Z-991 0849, X-991 0849, RE-991 0849, SPB-991 0849, 9910849, P-9910849, EC-9910849, ES-9910849, M-9910849, Z-9910849, X-9910849, RE-9910849, RA-9910849, SPB-9910849

В нашей работе главное — это люди!

Copyright © I VOSKANYANDA I 2021

Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.

Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!

Отзывы0
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Отзывы с оценкой
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов