+7(495)975-90-95 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

RA-991 0004

DIXCEL

Бонусные баллы: 420

DIXCEL RA-991 0004 Колодки RA type для гоночных суппортов F4 BREMBO F/R 4POT, ALCON, JBT (FB4P1)

На складе

42000₽

Цена в бонусных баллах: 42000

DIXCEL RA-991 0004 Тормозные колодки RA type для гоночных суппортов F4 BREMBO F/R 4POT, ALCON, JBT (FB4P1)

The racing brake pad in pursuit of high braking power with proportional brake control.

Серия: RA type

Ось: любая

Толщина, мм: 16

Высота, мм: 62

Длина, мм: 131.5

Тормозная система: BREMBO

RA type 

  • Высокая стабильность с постоянным уровнем рабочего трения независимо от условий эксплуатации; при вождении тяжелых или мощных автомобилей в условиях высокой температуры, веса и большой нагрузки. 
  • Линейное торможение, прямо пропорционально реагирующее на усилие при давлении на педаль тормоза.
  • Чрезвычайно высокая начальная эффективность торможения, но при этом очень управляемая!
  • Неизменно жесткое ощущение педали тормоза даже после многократных кругов по треку.
  • Идеально сочетаются с гоночными шинами, шинами для соревнований и высокопроизводительными радиальными шинами.
  • Официальная тормозная колодка китайской серии VOLKSWAGEN Scirocco Cup.

Фрикционный состав: Углеродный полуметалл

Рабочая температура: 200° ~ 900 °C.

Коэффициент трения: Исходный μ - 0.51 I Средний μ - 0.40 Min μ  0.45

Область применения: Гонки, ралли, кольцевое вождение

ストリートで使用するとパッド/ローターの異常摩耗、鳴き、ダスト等の弊害を発生させる恐れがあります。

※ Этот тип разработан для использования на треке в жестких режимах. Датчик износа (В артикулах, где предусмотрено) не входит в комплект, поскольку функция датчика не будет работать из-за сильного теплового повреждения.

При использовании RA type на улице в гражданских условиях, тип может вызывать вредные эффекты, такие как чрезмерный и аномальный износ колодки / ротора, визг, пыль и ржавчину, вызванные пылью.


На графике представлены значения оценки RA в 100 фазах в сравнении с R01 тестовой модели. Значения R01 показывают 50.

Значения рассчитаны в условиях испытаний.

Идеально подходит для использования в любительских спринтерских гонках.

Honda Civic Intercup I серия Восточная Япония I Западная Япония

Гонка на Кубок Победы SUGO

Чемпионская гонка Фудзи

Международная гонка на кубок вызова в Окаяме

EURO CUP

Гонка на Кубок чемпионов Мотеги

Клубная гонка в Сузуке

OPTION Гонка на выносливость

Alpha Challenge I ETCC

Superior performance of "RA-type" shown in test data.


1. Замедление (G) = 0,5G фиксировано. Коэффициент трения измеряется при различных температурах при замедлении с 240 км/ч до 140 км/ч. 

2. Замедление (G) = 0,5G, температура = 500 ℃ фиксированная. Коэффициент трения измеряется на разных скоростях.

Тормозные колодки серии DIXCEL R предназначены для сверхвысокой производительности как на гоночных трассах, так и на улицах. Тормозные колодки были разработаны для обеспечения стабильного ощущения торможения даже в экстремальных условиях.

Тормозные колодки серии R (включая Specom-α и Specom-β) проверены в гонках Super GT, Super Taikyu и различных других гонках и показали выдающиеся результаты.

Тормозные колодки DIXCEL высоко ценятся за пределами Японии в различных странах. Начиная с 2010 года, колодки DIXCEL типа RA являются официальными тормозными колодками серии VOLKSWAGEN Scirocco Cup China.

Тормозные колодки Specom-β использовались на NISSAN GT-R I R35 победителей 57-го Гран-при Макао Road Sport Challenge, гонконгской команды TOP RACING.

Тормозные колодки не просто должны иметь улучшенное начальное сцепление с дорогой; они должны обладать отличным ощущением торможения и точным контролем.

Различные тормозные фрикционные соединения были протестированы и разработаны на гоночной трассе такими водителями, как тест-пилот DIXCEL Tetsuya Tanaka, и другими лучшими гонщиками в различных категориях гонок.

После тщательного тестирования и использования в реальных гонках были выбраны лучшие фрикционные соединения на основе анализа различных отзывов водителей и результатов данных.

Тормозные колодки серии DIXCEL R - это выбор для тех, кто хочет ехать быстрее.

 Тормозные колодки серии R одобрены для использования на улицах. ПРИМЕЧАНИЕ: По сравнению с тормозными колодками Z type, тормозные колодки серии R могут иметь повышенный уровень тормозной пыли, шума и уменьшение срока службы дисков в зависимости от условий эксплуатации.

 Тормозные колодки серии R следует использовать только для спринтерских гонок. Для гонок на выносливость и профессиональных гонок компания DIXCEL рекомендует тормозные колодки Specom-α и Specom-β.

Аналоги: ENDLESS: RCP002, RCP002SSS, RCP002MP, RCP002SSMPLUS, RCP002TR, RCP002TYPER, RCP002MX72, RCP002MXPL, RCP002MX72PLUS, RCP002CCRG, RCP002ME20, RCP002ME22, RCP002N35S, RCP002MA45B, FERODO RACING: FDSR1077, FRP1077H, FRP1077R, FRP1077M, FRP1077W, FRP1077Z, HAWK: HB105, HB105E.620, HB105F.620, HB105G.620, HB105N.620, HB105Q.620, HB105U.620, HB105V.620, HB105W.620, HB105Z.620, HB105D.620, HB105E620, HB105F620, HB105G620, HB105N620, HB105Q620, HB105U620, HB105V620, HB105W620, HB105Z620, HB105D620, DC BRAKES: DC9015P16, DC9015E16, DIXCEL: 991 0004, ES-991 0004, M-991 0004, Z-991 0004, R01-991 0004, RE-991 0004, SPB-991 0004, 9910004, ES-9910004, M-9910004, Z-9910004, R01-9910004, RE-9910004, RA-9910004, SPB-9910004

В нашей работе главное — это люди!

Copyright © I VOSKANYANDA I 2021

Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.

Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!

Доставка по России. Отправим товар в любой город России
Оригинальные товары. Высокое качество
Возврат товара. Вернем вам деньги в срок до 15 дней
Отзывы0

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Отзывы с оценкой
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов