+7(495)975-90-95 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

M-361 077

DIXCEL

Бонусные баллы: 225

DIXCEL M-361 077 Колодки M type передние для SUBARU STI, OPEL Astra OPC, RENAULT Megane RS250

Под заказ

22355₽

Цена в бонусных баллах: 22355

DIXCEL M-361 077 Тормозные колодки M type передние для SUBARU STI, OPEL Astra OPC, RENAULT Megane RS250, VOLVO S60R I СУБАРУ, ОПЕЛЬ, РЕНО, ВОЛЬВО

Серия: M type

Ось: передняя

Толщина, мм: 14.5

Высота, мм: 77

Длина, мм: 131.8

Тормозная система: BREMBO

M type

Уличные тормозные колодки со сверхнизким содержанием тормозной пыли.

  • Значительное уменьшение количества тормозной пыли без ущерба для тормозной способности!
  • Превосходное управление тормозом благодаря стабильному рабочему уровню трения.
  • Сила торможения НЕ резкая; Мощность торможения пропорциональна давлению на педаль тормоза, что обеспечивает плавное торможение и приятную езду для пассажиров.
  • Фрикционное соединение M type разработано для минимизации износа диска, чтобы продлить срок его службы.

! Радарная диаграмма представляет собой сравнение каждой характеристики продуктов DIXCEL и обычных продуктов OEM.

Вышеуказанные значения основаны на реальных результатах испытаний.

Значения Anti-Noise и Anti-Dust проверяются и рассчитываются после завершения надлежащей процедуры приработки.

Фрикционный состав: органический без асбеста (NAO) I без меди (правила 2021 г.) 

Non asbestos organic / Copper Free (2021 regulations) etc

Рабочая температура: 0° ~ 500 °C.  

Коэффициент трения: μ - Max μ 0.52 Ave μ  0.40 Min μ  0.39

Область применения: скоростная дорога. (Fast road).

M type подходит только для быстрого использования на дороге. Для трека, пожалуйста, применяйте типы Z или R. В случае, использования M type на треке, фрикционная накладка получит преждевременный износ и т.п. Пожалуйста, обратите на это внимание заранее.

Пожалуйста, посмотрите на сравнительные изображения двух колес. Очевидно, что на колесах автомобиля с M-типом тормозной пыли мало. Преимущество M-типа заключается не только в том, что колеса не нужно постоянно чистить. Большая часть тормозной пыли образуется не от стружки тормозных колодок, а от стружки тормозного диска. Тормозные колодки M-типа имеют низкий уровень тормозной пыли, что означает, что колодки меньше стачиваются с тормозного диска. Это приводит к продлению срока службы тормозных дисков. 

Характерной чертой металлической стружки (пыли) является ее уязвимость к влажности; влажность разъедает металлическую стружку. Поэтому без надлежащего технического обслуживания металлическая стружка может вызвать коррозию колес. При использовании тормозных колодок М-типа с минимальным количеством тормозной пыли нет необходимости в частой очистке колес.

Пожалуйста, убедитесь сами в превосходной эффективности торможения с тормозными колодками с ультранизким содержанием пыли M type, эффективности которой не хватает OEM-колодкам.

Количество пыли:

■ SUBARU LEGACY B4 RSK


The dust amount of OEM pads
(after 1,000km mileage)


The dust amount of DIXCEL M type
(after 1,000 km mileage)

Тестовые данные, показывающие превосходную производительность M type.


Он представляет собой разницу в производительности/эффективности при замедлении G.

Коэффициент сцепления трением измеряется при 0,3G (легкое торможение), 0,55G (сильное торможение) и 0,8G (очень сильное торможение) при фиксированной скорости 50 км/ч и 150 км/ч соответственно.

Данные, приведенные на диаграмме, показывают диапазон изменения коэффициента полезного действия при трении при 0,3G против 0,55G и при 0,8G против 0,55G. 100% - идеально.

M type дает одно и то же ощущение постоянно, даже при сильном нажатии на педаль тормоза. С OEM-продукцией большинство людей чувствуют оптимальное использование только во время легкого торможения.


Они тестировались на скорости 100 км/ч с фиксированной температурой колодки 200℃, и с изменениями в замедлении G.

Изменение эффективности оценивалось, когда они были совершенно новыми и после четвертого теста на выцветание. 100 % - идеально.

Когда значение резко ухудшалось, это означало, что их производительность снижалась, например, коэффициент трения падает между первым и вторым сеансом I практикой вождения по кольцевой трассе (треку).

OEM-продукты и материалы, предоставленные компанией D, не могут быть столь эффективными, как их первоначальные характеристики, когда они достигают высокой температуры.

Замедление G = 0,5G, фиксированная температура = 200℃. Коэффициент сцепления трением измеряется на различных скоростях.

Когда коэффициент трения меняется, производительность будет отличаться на низкой или высокой скорости, и тогда с колодками будет трудно работать. Очевидно, что они должны работать не только на низкой скорости, но, что особенно важно, при торможении с высокой скорости.

С другой стороны, если они работают слишком эффективно на высокой скорости, это чрезвычайно опасно, потому при этом, шины слишком легко заклинит. M type, как правило, более стабильны, чем OEM-продукция или продукция послепродажного обслуживания.

※ Замедление (G) 1G означает замедление при торможении около 35 км/ч в секунду. (Тормозная сила 1G очень сильная.)

Коэффициент трения измеряется при различных температурах с фиксированной скоростью 100 км/ч и фиксированным замедлением 0,5G.

M type особенно эффективен на обычных дорогах, где температура тормозных дисков составляет около 50 - 150℃, и предназначен для работы с максимальным потенциалом на извилистой дороге и аварийных остановках на шоссе, где температура может достигать 300℃ - 400℃.

OEM-продукты работают эффективно при обычных температурах, но они не работают в достаточной степени при высоких температурах, выцветание начинается при температуре выше 300 ℃, и они перестают работать с необходимым уровнем эффективности.

   

На первый взгляд, вышеприведенные утверждения могут показаться противоречивыми. Компания DIXCEL способна исследовать и разрабатывать такой продукт, потому что DIXCEL является производителем послепродажных тормозов. DIXCEL не является производителем тормозов, который специализируется только на мотоспорте. Исследования и разработки DIXCEL выходят за рамки автоспорта, к обычным уличным седанам, мини-фургонам и роскошным автомобилям класса люкс.

Водителям, которые ездят на автомобилях в обычных дорожных условиях, нужны были тормозные колодки с низким содержанием пыли на тормозах и без ущерба для тормозной мощности.

Компания DIXCEL занимается автоспортом, чтобы постоянно совершенствовать и развивать свою продукцию. Мотоспорт позволяет тестировать продукцию в экстремальных условиях, которые не могут быть достигнуты при нормальном использовании.

После тщательного отбора материалов, тестирование тормозной колодки M type проводилось на тяжелых автомобилях, таких как LEXUS LS600h и TOYOTA Alphard. Выбранные материалы прошли многократные экстремальные испытания тормозов на скорости 180 км/ч. Тормозные колодки M type - это не просто тормозные колодки с низким уровнем пыли, а тормозные колодки с улучшенными тормозными характеристиками.

>>> M type "Чистое надежное тормозное усилие" <<<

Это было основной концепцией при разработке M-type; низкий уровень пыли и улучшенное тормозное усилие.

※Повторные тесты на торможение на скорости 180 км / ч проводились на гоночной трассе.

※ M-type НЕ предназначен для использования на гоночных трассах. Использование на гоночных трассах может привести к увеличению износа и снижению эксплуатационных характеристик.

※ Тормозные колодки серий Z и R рекомендуются для использования на гоночных трассах.

Аналоги: SUBARU: OEM: 26296FE100, 26296FE040, 26296FE041, 26296FE042, 26296FE120, OPEL: OEM: 13329562, 1605100, 1605175, 13411116, RENAULT: OEM: 410603303R, VOLVO: OEM: 30748513, 30646135, 30683412, 30645135, SAAB: OEM: 13329562, ENDLESS: EP357, EP357SSY, EP357SSS, EP357NS97, EP357SSM, EP357TR, EP357MX72, EP357MXRS, EP357MXPL, EP357MX72PLUS, EP357CCRG, EP357ME20, EP357ME22, EP357MA45B, FERODO RACING: FCP1334H, FCP1334M, FCP1334R, FCP1334Z, FCP1334W, FDS1334, FDSR3067, FRP3067H, FRP3067M, FRP3067R, FRP3067W, FRP3067X, HAWK: HB632, HB683, HB453, DBA: DB1678SP, DC BRAKES: DC1001V15, DC1129M15, DIXCEL: 361 077, EC-361 077, ES-361 077, Z-361 077, EC-361077, ES-361077, Z-361077, BREMBO: 07.8301.74, 07.8301.84, MINTEX: MTX1859, MDB1950

В нашей работе главное — это люди!

Copyright © I VOSKANYANDA I 2020

Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.

Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!

Доставка по России. Отправим товар в любой город России
Оригинальные товары. Высокое качество
Возврат товара. Вернем вам деньги в срок до 15 дней
Отзывы0
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Отзывы с оценкой
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов