M-135 3326
Бонусные баллы: 320
DIXCEL M-135 3326 Колодки M type задние для AUDI A6 I A8 I RS4 I RS6, VW Multivan, BENTLEY Continental
Под заказ
31655₽
Цена в бонусных баллах: 31655
DIXCEL M-135 3326 Тормозные колодки M type задние для AUDI A6 (4FCAJS, 4FCAJA) I A8 (4E) I RS4 I RS6, VOLKSWAGEN Multivan (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM) I BENTLEY Continental Convertible (3W_, 394) I Continental Flying Spur (3W_) I Flying Spur (4W_, ZG2_)(Датчик износа в комплекте) I АУДИ, БЕНТЛИ, ФОЛЬКСВАГЕН
Серия: M type
Ось: задняя
Толщина, мм: 17.7
Высота, мм: 59
Длина, мм: 116.5
Тормозная система: TRW I LUCAS
M type
Уличные тормозные колодки со сверхнизким содержанием тормозной пыли.
- Значительное уменьшение количества тормозной пыли без ущерба для тормозной способности!
- Превосходное управление тормозом благодаря стабильному рабочему уровню трения.
- Сила торможения НЕ резкая; Мощность торможения пропорциональна давлению на педаль тормоза, что обеспечивает плавное торможение и приятную езду для пассажиров.
- Фрикционное соединение M type разработано для минимизации износа диска, чтобы продлить срок его службы.
! Радарная диаграмма представляет собой сравнение каждой характеристики продуктов DIXCEL и обычных продуктов OEM.
Вышеуказанные значения основаны на реальных результатах испытаний.
Значения Anti-Noise и Anti-Dust проверяются и рассчитываются после завершения надлежащей процедуры приработки.
Фрикционный состав: органический без асбеста (NAO) I без меди (правила 2021 г.)
Non asbestos organic / Copper Free (2021 regulations) etc
Рабочая температура: 0° ~ 500 °C.
Коэффициент трения: μ - Max μ 0.52 Ave μ 0.40 Min μ 0.39
Область применения: скоростная дорога. (Fast road).
M type подходит только для быстрого использования на дороге. Для трека, пожалуйста, применяйте типы Z или R. В случае, использования M type на треке, фрикционная накладка получит преждевременный износ и т.п. Пожалуйста, обратите на это внимание заранее.
Пожалуйста, посмотрите на сравнительные изображения двух колес. Очевидно, что на колесах автомобиля с M-типом тормозной пыли мало. Преимущество M-типа заключается не только в том, что колеса не нужно постоянно чистить. Большая часть тормозной пыли образуется не от стружки тормозных колодок, а от стружки тормозного диска. Тормозные колодки M-типа имеют низкий уровень тормозной пыли, что означает, что колодки меньше стачиваются с тормозного диска. Это приводит к продлению срока службы тормозных дисков.
Характерной чертой металлической стружки (пыли) является ее уязвимость к влажности; влажность разъедает металлическую стружку. Поэтому без надлежащего технического обслуживания металлическая стружка может вызвать коррозию колес. При использовании тормозных колодок М-типа с минимальным количеством тормозной пыли нет необходимости в частой очистке колес.
Пожалуйста, убедитесь сами в превосходной эффективности торможения с тормозными колодками с ультранизким содержанием пыли M type, эффективности которой не хватает OEM-колодкам.
Количество пыли:
■ SUBARU LEGACY B4 RSK
The dust amount of OEM pads
(after 1,000km mileage)
The dust amount of DIXCEL M type
(after 1,000 km mileage)
Тестовые данные, показывающие превосходную производительность M type.
Он представляет собой разницу в производительности/эффективности при замедлении G.
Коэффициент сцепления трением измеряется при 0,3G (легкое торможение), 0,55G (сильное торможение) и 0,8G (очень сильное торможение) при фиксированной скорости 50 км/ч и 150 км/ч соответственно.
Данные, приведенные на диаграмме, показывают диапазон изменения коэффициента полезного действия при трении при 0,3G против 0,55G и при 0,8G против 0,55G. 100% - идеально.
M type дает одно и то же ощущение постоянно, даже при сильном нажатии на педаль тормоза. С OEM-продукцией большинство людей чувствуют оптимальное использование только во время легкого торможения.
Они тестировались на скорости 100 км/ч с фиксированной температурой колодки 200℃, и с изменениями в замедлении G.
Изменение эффективности оценивалось, когда они были совершенно новыми и после четвертого теста на выцветание. 100 % - идеально.
Когда значение резко ухудшалось, это означало, что их производительность снижалась, например, коэффициент трения падает между первым и вторым сеансом I практикой вождения по кольцевой трассе (треку).
OEM-продукты и материалы, предоставленные компанией D, не могут быть столь эффективными, как их первоначальные характеристики, когда они достигают высокой температуры.
Замедление G = 0,5G, фиксированная температура = 200℃. Коэффициент сцепления трением измеряется на различных скоростях.
Когда коэффициент трения меняется, производительность будет отличаться на низкой или высокой скорости, и тогда с колодками будет трудно работать. Очевидно, что они должны работать не только на низкой скорости, но, что особенно важно, при торможении с высокой скорости.
С другой стороны, если они работают слишком эффективно на высокой скорости, это чрезвычайно опасно, потому при этом, шины слишком легко заклинит. M type, как правило, более стабильны, чем OEM-продукция или продукция послепродажного обслуживания.
※ Замедление (G) 1G означает замедление при торможении около 35 км/ч в секунду. (Тормозная сила 1G очень сильная.) |
Коэффициент трения измеряется при различных температурах с фиксированной скоростью 100 км/ч и фиксированным замедлением 0,5G.
M type особенно эффективен на обычных дорогах, где температура тормозных дисков составляет около 50 - 150℃, и предназначен для работы с максимальным потенциалом на извилистой дороге и аварийных остановках на шоссе, где температура может достигать 300℃ - 400℃.
OEM-продукты работают эффективно при обычных температурах, но они не работают в достаточной степени при высоких температурах, выцветание начинается при температуре выше 300 ℃, и они перестают работать с необходимым уровнем эффективности.
На первый взгляд, вышеприведенные утверждения могут показаться противоречивыми. Компания DIXCEL способна исследовать и разрабатывать такой продукт, потому что DIXCEL является производителем послепродажных тормозов. DIXCEL не является производителем тормозов, который специализируется только на мотоспорте. Исследования и разработки DIXCEL выходят за рамки автоспорта, к обычным уличным седанам, мини-фургонам и роскошным автомобилям класса люкс.
Водителям, которые ездят на автомобилях в обычных дорожных условиях, нужны были тормозные колодки с низким содержанием пыли на тормозах и без ущерба для тормозной мощности.
Компания DIXCEL занимается автоспортом, чтобы постоянно совершенствовать и развивать свою продукцию. Мотоспорт позволяет тестировать продукцию в экстремальных условиях, которые не могут быть достигнуты при нормальном использовании.
После тщательного отбора материалов, тестирование тормозной колодки M type проводилось на тяжелых автомобилях, таких как LEXUS LS600h и TOYOTA Alphard. Выбранные материалы прошли многократные экстремальные испытания тормозов на скорости 180 км/ч. Тормозные колодки M type - это не просто тормозные колодки с низким уровнем пыли, а тормозные колодки с улучшенными тормозными характеристиками.
>>> M type "Чистое надежное тормозное усилие" <<<
Это было основной концепцией при разработке M-type; низкий уровень пыли и улучшенное тормозное усилие.
※Повторные тесты на торможение на скорости 180 км / ч проводились на гоночной трассе.
※ M-type НЕ предназначен для использования на гоночных трассах. Использование на гоночных трассах может привести к увеличению износа и снижению эксплуатационных характеристик.
※ Тормозные колодки серий Z и R рекомендуются для использования на гоночных трассах.
Аналоги: AUDI, SEAT, SKODA, VW OEM: 7E0698451, 7E0698451A, 7E0698451B, 7H0698451, 7H0698451B, 7H0698451C, JZW698451K, DIXCEL: 135 3326, P-135 3326, ES-135 3326, Z-135 3326, X-135 3326, RA-135 3326, 1353326, P-1353326, M-1353326, ES-1353326, Z-1353326, X-1353326, RA-1353326, BREMBO: P 85 083, P85083, TEXTAR: 2332610, 2332602
В нашей работе главное — это люди!
Copyright © I VOSKANYANDA I 2020
Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.
Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв