Новинка
EC-361 1591
Бонусные баллы: 260
DIXCEL EC-361 1591 Колодки Extra Cruise передние для SUBARU WRX STI (2017+) (VAF I VAB I GDB) RA-R I Legacy STI S402
На складе
25730₽
Цена в бонусных баллах: 25730
DIXCEL EC-361 1591 Тормозные колодки Extra Cruise передние для SUBARU Impreza WRX STI (2017+) (VAF I VAB) (* For front 18-inch 6pot brakes BREMBO) I Impreza STI (GDB) RA-R, (GRB, GVB, R205, R206), Legacy STI S402 (BREMBO RACING 6POT) I СУБАРУ

Серия: Extra Cruise
Ось: передняя
Толщина, мм: 15 I 16.2
Высота, мм: 78.7
Длина, мм: 164.5
Тормозная система: BREMBO
Extra Cruise I EC type
Лучшая эффективность торможения! Меньше пыли на тормозах! При этом доступно!
Сделано для путешествий по улицам и шоссе с лучшей производительностью тормозов!
Более длительный срок службы фрикционной накладки по сравнению с OEM.
Низкий уровень тормозной пыли и шума.
Помогает продлить срок службы диска.
Поверхность трения тормозных колодок обжигается для улучшения процесса обкатки.
Установлены механические датчики тормозных колодок (только для моделей, которые изначально поставляются с датчиками).
Фрикционный состав: органический без асбеста (NAO).
Рабочая температура: 0° ~ 450 °C.
Коэффициент трения: μ - Max μ 0.50 Ave μ 0.41 Min μ 0.35
Область применения: городские улицы.
Количество пыли:
The dust amount of DIXCEL EC type pads
(after 1,000km mileage)
The dust amount of OEM pads
(after 1,000km mileage)
Данные тестирования, показывающие различия в производительности колодок типа EC и подушек OEM.
Дополнительная серия имеет тормозные характеристики спортивных тормозных колодок по цене, эквивалентной ценам на колодки OEM.
Для того, чтобы протестировать разницу в эксплуатационных характеристиках, был проведен тест тормозов со склада Toyota Alphard.
Метод тестирования довольно прост. Автомобиль проходит полный цикл торможения от 80 км/ч. Измеряется расстояние от точки торможения до точки полной остановки автомобиля.
Фотографии из тестов тормозов:
1. Фотографии испытаний тормозов OEM
2. Фотографии испытаний тормозов EC type
Расстояние от точки торможения до точки полной остановки автомобиля (Расстояние в метрах).
Test 1 - Normal - 21.80 I EC - 19.70
Test 2 - Normal - 21.00 I EC - 17.60
Test 3 - Normal - 19.60 I EC - 17.80
Test 4 - Normal - 23.20 I EC - 21.00
Test 5 - Normal - 22.80 I EC - 17.30
Среднее из 3-х средних чисел (исключая макс. и мин. числа) - Normal - 21.87 I EC - 18.37
В результате проведенных тестов, EC type имеет в среднем на 3,5 метра меньший тормозной путь по сравнению с OEM-производителями.
Аналоги: SUBARU: OEM: 26296VA040, 26296VA041, SUBARU TECNICA INTERNATIONAL: OEM: ST262964S081, TOYOTA: OEM: 044650W120, 04465-0W120, ENDLESS: RCP112, RCP112SSM, RCP112MX72, RCP112MXPL, RCP112MX72PLUS, RCP112CCRG, RCP112ME20, RCP112ME22, RCP112N35S, FERODO RACING: FDS4212, FRP3100H, HAWK: HB616, HB616B.607, HB616F.607, HB616G.607, HB616N.607, HB616Z.607, HB616D.607, HB616B607, HB616F607, HB616G607, HB616N607, HB616Z607, HB616D607, DBA: DB1845SP, DB1845XP, DIXCEL: 361 1591, ES-361 1591, M-361 1591, S-361 1591, Z-361 1591, RE-361 1591, RA-361 1591, SPB-361 1591, 3611591, EC-3611591, ES-3611591, M-3611591, S-3611591, Z-3611591, RE-3611591, RA-3611591, SPB-3611591, WINMAX: WM-682, WM-682-W6.5, WM-682-W7, WM-682-WN1, BREMBO: P 83 146, P83146, TEXTAR: 2430701
Copyright © I VOSKANYANDA I 2020
Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.
Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв