+7(495)975-90-95 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

EC-311 456

DIXCEL

Бонусные баллы: 90

DIXCEL EC-311 456 Колодки Extra Cruise передние для TOYOTA Land Cruiser Prado I Hilux, LEXUS GX460, MITSUBISHI Pajero

На складе

8520₽

Цена в бонусных баллах: 8520

DIXCEL EC-311 456 Тормозные колодки Extra Cruise передние для TOYOTA Land Cruiser Prado (KDJ120, KDJ125, TRJ150W, GRJ150W, GRJ151W) I 4Runner (GRN215, UZN210, UZN215, GRN210, GRN280_) I Hilux (RZN140, KUN15, KUN25, KUN26, KUN35) I Tundra Pickup (GSK30_) I Fortuner (TGN51_, KUN51_, GGN50_, GGN60_), LEXUS GX460 (URJ15_, GRJ15_) I GX470 (UZJ120) I LX570 (URJ201), MITSUBISHI Pajero (V83W, V87W, V93W, V97W, V98W) I МИЦУБИСИ, ТОЙОТА, Прадо, ЛЕКСУС

Серия: Extra Cruise

Ось: передняя

Толщина, мм: 16.5

Высота, мм: 77.6

Длина, мм: 134.6

Тормозная система: SUMITOMO

Extra Cruise I EC type

Лучшая эффективность торможения! Меньше пыли на тормозах! При этом доступно!

Сделано для путешествий по улицам и шоссе с лучшей производительностью тормозов!

Более длительный срок службы фрикционной накладки по сравнению с OEM.

Низкий уровень тормозной пыли и шума.

Помогает продлить срок службы диска.

Поверхность трения тормозных колодок обжигается для улучшения процесса обкатки.

Установлены механические датчики тормозных колодок (только для моделей, которые изначально поставляются с датчиками).

Фрикционный состав: органический без асбеста (NAO).

Рабочая температура: 0° ~ 450 °C.  

Коэффициент трения, μ - Max μ 0.50 Ave μ  0.41 Min μ  0.35

Область применения: городские улицы.

Количество пыли: 

The dust amount of DIXCEL EC type pads
(after 1,000km mileage)

The dust amount of OEM pads
(after 1,000km mileage)
Данные тестирования, показывающие различия в производительности колодок типа EC и подушек OEM.

Дополнительная серия имеет тормозные характеристики спортивных тормозных колодок по цене, эквивалентной ценам на колодки OEM.

Для того, чтобы протестировать разницу в эксплуатационных характеристиках, был проведен тест тормозов со склада Toyota Alphard.

Метод тестирования довольно прост. Автомобиль проходит полный цикл торможения от 80 км/ч. Измеряется расстояние от точки торможения до точки полной остановки автомобиля.

Фотографии из тестов тормозов:

1. Фотографии испытаний тормозов OEM

   

2. Фотографии испытаний тормозов EC type

   

Расстояние от точки торможения до точки полной остановки автомобиля (Расстояние в метрах).

Test 1 - Normal - 21.80 I EC - 19.70

Test 2 - Normal - 21.00 I EC - 17.60

Test 3 - Normal - 19.60 I EC - 17.80

Test 4 - Normal - 23.20 I EC - 21.00

Test 5 - Normal - 22.80 I EC - 17.30

Среднее из 3-х средних чисел (исключая макс. и мин. числа) - Normal - 21.87 I EC - 18.37

В результате проведенных тестов, EC type имеет в среднем на 3,5 метра меньший тормозной путь по сравнению с OEM-производителями.

Аналоги: MITSUBISHI: OEM: 4605A472, 4605A481, 4605B994, MZ690355, MZ690583, TS200048, TOYOTA: OEM: 0446504070, 044650K030, 044650K090, 0446535250, 0446560210, 04465AZ001, 04465AZ100, 04465YZZDB, 0446504090, 044650K280, 044650K360, 044650K370, 044650K390, 044650K400, 044650K401, 044650K410, 044650K580, 0446535290, 0446535330, 0446560270, 0446560320, 04465YZZDG, ENDLESS: EP413, EP413SSY, EP413SSS, FERODO RACING: FDSE1698, FCP1698H, HAWK: HB490B.665, HB490F.665, HB490P.665, HB490Y.665, HB490Z.665, DBA: DB1482SP, DB1482XP, DC BRAKES: DC0976E17, DC0976R17, DIXCEL: 311 456, ES-311 456, 311456, EC-311456, ES-311456, BREMBO: P 83 066, P83066, P 83 102, P83102, TEXTAR: 2402403, 24024 03

Copyright © I VOSKANYANDA I 2020

Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.

Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!

Доставка по России. Отправим товар в любой город России
Оригинальные товары. Высокое качество
Возврат товара. Вернем вам деньги в срок до 15 дней
Отзывы0
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Отзывы с оценкой
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов