+7(495)975-90-95 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

EC-311 456

DIXCEL

Бонусные баллы: 90

DIXCEL EC-311 456 Колодки Extra Cruise передние для TOYOTA Land Cruiser Prado I Hilux, LEXUS GX460, MITSUBISHI Pajero

На складе

8520₽

Цена в бонусных баллах: 8520

DIXCEL EC-311 456 Тормозные колодки Extra Cruise передние для TOYOTA Land Cruiser Prado (KDJ120, KDJ125, TRJ150W, GRJ150W, GRJ151W) I 4Runner (GRN215, UZN210, UZN215, GRN210, GRN280_) I Hilux (RZN140, KUN15, KUN25, KUN26, KUN35) I Tundra Pickup (GSK30_) I Fortuner (TGN51_, KUN51_, GGN50_, GGN60_), LEXUS GX460 (URJ15_, GRJ15_) I GX470 (UZJ120) I LX570 (URJ201), MITSUBISHI Pajero (V83W, V87W, V93W, V97W, V98W) I МИЦУБИСИ, ТОЙОТА, Прадо, ЛЕКСУС

Серия: Extra Cruise

Ось: передняя

Толщина, мм: 16.5

Высота, мм: 77.6

Длина, мм: 134.6

Тормозная система: SUMITOMO

Extra Cruise I EC type

Лучшая эффективность торможения! Меньше пыли на тормозах! При этом доступно!

Сделано для путешествий по улицам и шоссе с лучшей производительностью тормозов!

Более длительный срок службы фрикционной накладки по сравнению с OEM.

Низкий уровень тормозной пыли и шума.

Помогает продлить срок службы диска.

Поверхность трения тормозных колодок обжигается для улучшения процесса обкатки.

Установлены механические датчики тормозных колодок (только для моделей, которые изначально поставляются с датчиками).

Фрикционный состав: органический без асбеста (NAO).

Рабочая температура: 0° ~ 450 °C.  

Коэффициент трения, μ - Max μ 0.50 Ave μ  0.41 Min μ  0.35

Область применения: городские улицы.

Количество пыли: 

The dust amount of DIXCEL EC type pads
(after 1,000km mileage)

The dust amount of OEM pads
(after 1,000km mileage)
Данные тестирования, показывающие различия в производительности колодок типа EC и подушек OEM.

Дополнительная серия имеет тормозные характеристики спортивных тормозных колодок по цене, эквивалентной ценам на колодки OEM.

Для того, чтобы протестировать разницу в эксплуатационных характеристиках, был проведен тест тормозов со склада Toyota Alphard.

Метод тестирования довольно прост. Автомобиль проходит полный цикл торможения от 80 км/ч. Измеряется расстояние от точки торможения до точки полной остановки автомобиля.

Фотографии из тестов тормозов:

1. Фотографии испытаний тормозов OEM

   

2. Фотографии испытаний тормозов EC type

   

Расстояние от точки торможения до точки полной остановки автомобиля (Расстояние в метрах).

Test 1 - Normal - 21.80 I EC - 19.70

Test 2 - Normal - 21.00 I EC - 17.60

Test 3 - Normal - 19.60 I EC - 17.80

Test 4 - Normal - 23.20 I EC - 21.00

Test 5 - Normal - 22.80 I EC - 17.30

Среднее из 3-х средних чисел (исключая макс. и мин. числа) - Normal - 21.87 I EC - 18.37

В результате проведенных тестов, EC type имеет в среднем на 3,5 метра меньший тормозной путь по сравнению с OEM-производителями.

Аналоги: MITSUBISHI: OEM: 4605A472, 4605A481, 4605B994, MZ690355, MZ690583, TS200048, TOYOTA: OEM: 0446504070, 044650K030, 044650K090, 0446535250, 0446560210, 04465AZ001, 04465AZ100, 04465YZZDB, 0446504090, 044650K280, 044650K360, 044650K370, 044650K390, 044650K400, 044650K401, 044650K410, 044650K580, 0446535290, 0446535330, 0446560270, 0446560320, 04465YZZDG, ENDLESS: EP413, EP413SSY, EP413SSS, FERODO RACING: FDSE1698, FCP1698H, HAWK: HB490B.665, HB490F.665, HB490P.665, HB490Y.665, HB490Z.665, DBA: DB1482SP, DB1482XP, DC BRAKES: DC0976E17, DC0976R17, DIXCEL: 311 456, ES-311 456, 311456, EC-311456, ES-311456, BREMBO: P 83 066, P83066, P 83 102, P83102, TEXTAR: 2402403, 24024 03

Copyright © I VOSKANYANDA I 2020

Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.

Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!

Отзывы0
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Отзывы с оценкой
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов