+7(495)975-90-95 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

M-131 3822

DIXCEL

Бонусные баллы: 405

DIXCEL M-131 3822 Тормозные колодки M type передние для BENTLEY Continental Convertible I Continental Flying Spur I Flying Spur

Под заказ

40935₽

Цена в бонусных баллах: 40935

DIXCEL M-131 3822 Тормозные колодки M type передние для BENTLEY Continental Convertible (3W_, 394) I Continental Coupe (3W_, 393) I Continental Flying Spur (3W_) I Flying Spur (4W_, ZG2_)(Датчик износа в комплекте) I БЕНТЛИ

Серия: M type

Ось: передняя

Толщина, мм: 20.3

Высота, мм: 81.9

Длина, мм: 191.1

Тормозная система: TEVES

M type

Уличные тормозные колодки со сверхнизким содержанием тормозной пыли.

  • Значительное уменьшение количества тормозной пыли без ущерба для тормозной способности!
  • Превосходное управление тормозом благодаря стабильному рабочему уровню трения.
  • Сила торможения НЕ резкая; Мощность торможения пропорциональна давлению на педаль тормоза, что обеспечивает плавное торможение и приятную езду для пассажиров.
  • Фрикционное соединение M type разработано для минимизации износа диска, чтобы продлить срок его службы.

! Радарная диаграмма представляет собой сравнение каждой характеристики продуктов DIXCEL и обычных продуктов OEM.

Вышеуказанные значения основаны на реальных результатах испытаний.

Значения Anti-Noise и Anti-Dust проверяются и рассчитываются после завершения надлежащей процедуры приработки.

Фрикционный состав: органический без асбеста (NAO) I без меди (правила 2021 г.) 

Non asbestos organic / Copper Free (2021 regulations) etc

Рабочая температура: 0° ~ 500 °C.  

Коэффициент трения: μ - Max μ 0.52 Ave μ  0.40 Min μ  0.39

Область применения: скоростная дорога. (Fast road).

M type подходит только для быстрого использования на дороге. Для трека, пожалуйста, применяйте типы Z или R. В случае, использования M type на треке, фрикционная накладка получит преждевременный износ и т.п. Пожалуйста, обратите на это внимание заранее.

Пожалуйста, посмотрите на сравнительные изображения двух колес. Очевидно, что на колесах автомобиля с M-типом тормозной пыли мало. Преимущество M-типа заключается не только в том, что колеса не нужно постоянно чистить. Большая часть тормозной пыли образуется не от стружки тормозных колодок, а от стружки тормозного диска. Тормозные колодки M-типа имеют низкий уровень тормозной пыли, что означает, что колодки меньше стачиваются с тормозного диска. Это приводит к продлению срока службы тормозных дисков. 

Характерной чертой металлической стружки (пыли) является ее уязвимость к влажности; влажность разъедает металлическую стружку. Поэтому без надлежащего технического обслуживания металлическая стружка может вызвать коррозию колес. При использовании тормозных колодок М-типа с минимальным количеством тормозной пыли нет необходимости в частой очистке колес.

Пожалуйста, убедитесь сами в превосходной эффективности торможения с тормозными колодками с ультранизким содержанием пыли M type, эффективности которой не хватает OEM-колодкам.

Количество пыли:

■ SUBARU LEGACY B4 RSK


The dust amount of OEM pads
(after 1,000km mileage)


The dust amount of DIXCEL M type
(after 1,000 km mileage)

Тестовые данные, показывающие превосходную производительность M type.


Он представляет собой разницу в производительности/эффективности при замедлении G.

Коэффициент сцепления трением измеряется при 0,3G (легкое торможение), 0,55G (сильное торможение) и 0,8G (очень сильное торможение) при фиксированной скорости 50 км/ч и 150 км/ч соответственно.

Данные, приведенные на диаграмме, показывают диапазон изменения коэффициента полезного действия при трении при 0,3G против 0,55G и при 0,8G против 0,55G. 100% - идеально.

M type дает одно и то же ощущение постоянно, даже при сильном нажатии на педаль тормоза. С OEM-продукцией большинство людей чувствуют оптимальное использование только во время легкого торможения.


Они тестировались на скорости 100 км/ч с фиксированной температурой колодки 200℃, и с изменениями в замедлении G.

Изменение эффективности оценивалось, когда они были совершенно новыми и после четвертого теста на выцветание. 100 % - идеально.

Когда значение резко ухудшалось, это означало, что их производительность снижалась, например, коэффициент трения падает между первым и вторым сеансом I практикой вождения по кольцевой трассе (треку).

OEM-продукты и материалы, предоставленные компанией D, не могут быть столь эффективными, как их первоначальные характеристики, когда они достигают высокой температуры.

Замедление G = 0,5G, фиксированная температура = 200℃. Коэффициент сцепления трением измеряется на различных скоростях.

Когда коэффициент трения меняется, производительность будет отличаться на низкой или высокой скорости, и тогда с колодками будет трудно работать. Очевидно, что они должны работать не только на низкой скорости, но, что особенно важно, при торможении с высокой скорости.

С другой стороны, если они работают слишком эффективно на высокой скорости, это чрезвычайно опасно, потому при этом, шины слишком легко заклинит. M type, как правило, более стабильны, чем OEM-продукция или продукция послепродажного обслуживания.

※ Замедление (G) 1G означает замедление при торможении около 35 км/ч в секунду. (Тормозная сила 1G очень сильная.)


Коэффициент трения измеряется при различных температурах с фиксированной скоростью 100 км/ч и фиксированным замедлением 0,5G.

M type особенно эффективен на обычных дорогах, где температура тормозных дисков составляет около 50 - 150℃, и предназначен для работы с максимальным потенциалом на извилистой дороге и аварийных остановках на шоссе, где температура может достигать 300℃ - 400℃.

OEM-продукты работают эффективно при обычных температурах, но они не работают в достаточной степени при высоких температурах, выцветание начинается при температуре выше 300 ℃, и они перестают работать с необходимым уровнем эффективности.

   

На первый взгляд, вышеприведенные утверждения могут показаться противоречивыми. Компания DIXCEL способна исследовать и разрабатывать такой продукт, потому что DIXCEL является производителем послепродажных тормозов. DIXCEL не является производителем тормозов, который специализируется только на мотоспорте. Исследования и разработки DIXCEL выходят за рамки автоспорта, к обычным уличным седанам, мини-фургонам и роскошным автомобилям класса люкс.

Водителям, которые ездят на автомобилях в обычных дорожных условиях, нужны были тормозные колодки с низким содержанием пыли на тормозах и без ущерба для тормозной мощности.

Компания DIXCEL занимается автоспортом, чтобы постоянно совершенствовать и развивать свою продукцию. Мотоспорт позволяет тестировать продукцию в экстремальных условиях, которые не могут быть достигнуты при нормальном использовании.

После тщательного отбора материалов, тестирование тормозной колодки M type проводилось на тяжелых автомобилях, таких как LEXUS LS600h и TOYOTA Alphard. Выбранные материалы прошли многократные экстремальные испытания тормозов на скорости 180 км/ч. Тормозные колодки M type - это не просто тормозные колодки с низким уровнем пыли, а тормозные колодки с улучшенными тормозными характеристиками.

>>> M type "Чистое надежное тормозное усилие" <<<

Это было основной концепцией при разработке M-type; низкий уровень пыли и улучшенное тормозное усилие.

※Повторные тесты на торможение на скорости 180 км / ч проводились на гоночной трассе.

※ M-type НЕ предназначен для использования на гоночных трассах. Использование на гоночных трассах может привести к увеличению износа и снижению эксплуатационных характеристик.

※ Тормозные колодки серий Z и R рекомендуются для использования на гоночных трассах.

Аналоги: BENTLEY: OEM: 3W0698151AA, 3W0698151P, 3W0698151R, DIXCEL: 131 3822, P-131 3822, Z-131 3822, 1313822, P-1313822, M-1313822, Z-1313822, BREMBO: P 05 003, P05003, TEXTAR: 2382201, 23822 01

В нашей работе главное — это люди!

Copyright © I VOSKANYANDA I 2020

Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.

Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!

Отзывы0
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Отзывы с оценкой
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов