+7(495)975-90-95 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

SD3657022S

DIXCEL

Бонусные баллы: 200

DIXCEL SD3657022S Диск SD type задний для SUBARU Impreza STI (GRB I GRF I GVF) I 5x114.3 I 316x20mm

На складе

19780₽

Цена в бонусных баллах: 19780

DIXCEL SD3657022S Тормозной диск SD type задний для SUBARU Impreza STI (GRB I GRF I GVF) I (OEM BREMBO 2POT) I 5x114.3 I 316x20mm I СУБАРУ

Серия: SD Type

Ось: задний мост

Тип диска: с  внутренней вентиляцией

Наружный диаметр: 316mm

Толщина тормозного диска: 20mm

Минимальная толщина: 18mm

Высота: 64mm

Число отверстий: 5

PCD: 5x114,3mm

Диаметр ЦО: 58mm

Плюс на 20% больше тормозной мощности для безопасности!

В различных имитационных испытаниях коэффициент трения до 20% выше, чем у типа PD!

Улучшение тормозных характеристик на 20% при использование SD type, обеспечивает возможность повышения безопасности транспортного средства! У Вас будет больше места для комфортного вождения!

Инженерами DIXCEL было определено оптимальное количество насечек для SD type и ещё нескольких типов дисков и принято решение по размещению шести штук на диске с учётом аспектов шума, износа и эффекта газоотведения в различных случаях!

Ширина, угол и глубина насечки выбираются из фактических данных для получения оптимальных и точных значений.

Обратное вращение используется в качестве направления вращения в SD type, чтобы можно было получить более высокий результат адгезии и максимально повысить эффективность торможения.  

DIXCEL рекомендует устанавливать стандартные тормозные диски с 6 насечками в обратном направлении, а тормозные диски с 12 насечками в прямом.

Антикоррозийное покрытие используемое на дисках только предотвращает появление ржавчины, но не полностью ее исключает.

Кроме того, та часть тормозных дисков в соответствии со спецификациями, которая не соприкасается с колодками, может заржаветь в процессе эксплуатации.

Поскольку это чугунное изделие, полная защита от ржавчины невозможна, поэтому даже в случае появления ржавчины на диске, пожалуйста, не заменяйте его.

Некоторые автомобили используют спецификации дисков с высоким содержанием углерода!

Высокоуглеродистый материал используется в спортивных автомобилях и транспортных средствах с большой тормозной нагрузкой, что повышает долговечность по сравнению с обычными продуктами.

Получить и проверить информацию, используется ли высокоуглеродистый материал в дисках для Вашего автомобиля, возможно у сотрудников Динамики!


Эффект прорези возникает независимо от установленной ориентации диска, но коэффициент трения при обратном вращении выше, чем при прямом.

Однако, с другой стороны, стоит учитывать, что износ колодки больше при обратном вращении, чем при прямом вращении.

Ниже приведены сравнительные данные SD type при обратном и прямом вращении.

   

Приведенные выше данные являются тестовыми данными, предполагающими, что в системе используется тормозные колодки DIXCEL с составом Z type как в городе, так и на треке. Значения данных могут отличаться в зависимости от фрикционного соединения подушки тормозной колодки.

Кроме того, значения износа могут отличаться в зависимости от применения по назначению или предполагаемого использования.

Основываясь на исследованиях и указанных характеристиках, инженеры DIXCEL приняли и установили обратное вращение для 6-разрядных тормозных дисков типов SD, HS и FS с целью достижения высокого коэффициента трения.

Напротив, 12-разрядные типы SDT, HST и FST были настроены на вращение в прямом направлении, чтобы приоритет отдавался сроку службы тормозных колодок.

* Обратите внимание, что если вентиляция левая или правая даже с цельным ротором, направление вращения указывается и учитывается, а установка в противоположном направлении уменьшит охлаждающий эффект.

Рекомендуемое направление вращения при установке на правый вал.


Серия DIXCEL SD type - это лучший выбор для пользователей, которые хотят получить максимальный эффект отличающийся от стандартных OEM дисков.

Сбалансированное резание:

При вращении тормозного диска, любое отклонение веса вызывает вибрацию.

Чтобы предотвратить эту вибрацию, боковые стороны дискового ротора обрезаются для регулировки баланса.

Это тот же самый метод, который используется для обычных дисков.


Аналоги: SUBARU: OEM: 26700FG010, ENDLESS: ER718BS, DBA: DBA42656S-10, HAWK: HTS5019, STOPTECH: 126.47030SR, 126.47030SL, DIXCEL: 3657022, PD3657022S, FP3657022S, FS3657022S, FC3657022S, BREMBO: 09.A198.11, 09.A198.1X, TEXTAR: 92243703, BLUE PRINT: ADS74338, ADS 74338, BRANNOR: BR70304

Полный ассортимент продукции DIXCEL доступен в наличии и под заказ в Динамике!

В нашей работе главное — это люди!

Copyright © I VOSKANYANDA I 2020

Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.

Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!

Отзывы0
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Отзывы с оценкой
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов