+7(495)975-90-95 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

FSBS34032W76R

DIXCEL

Бонусные баллы: 1060

DIXCEL FSBS34032W76R Диск в сборе FS type передний правый для SUBARU Impreza RA-R I R205 I S206 I S207 I 340x32mm

Под заказ

106100₽

Цена в бонусных баллах: 106100

DIXCEL FSBS34032W76R Тормозной диск в сборе FS type передний правый для SUBARU Impreza インプレッサ RA-R (GDB, GRB, GVB) I R205 I S206 10.1~ I S207 I Legacy STI S402 (ディスク単体での販売となります。) I 6POT I 340x32mm I СУБАРУ


BD-BB-101 BOBBIN ( I 型)Элемент крепежа - 10 шт.

BT-BB-702 BOLT (トルクス E10) Элемент крепежа - 10 шт.

FS-34032W76R FCR 340x32 SUBARU RA-R/R205/S206 Сменный ротор правый - 1 шт.

MBL.361S206 B.Housing RA-R/R205/S206 IMPREZA 6POT Brembo 100/114.3 Центральная часть диска - 1 шт.

NT-BB-305 NUT Flange 10.4Φ Элемент крепежа - 10 шт.

SP-BB-401 Spring Элемент крепежа - 10 шт.

SLIT-12 - 12 направленных насечек с каждой стороны диска.

Потрясающая производительность, продемонстрированная тормозным диском FS type SLIT-12 в условиях суровых гонок!

За счет конфигурации корпуса колокола и ротора как отдельных частей предотвращается дрожание из-за теплового сжатия и деформации ротора, а также уменьшается тепловое повреждение ступицы.

Это также эффективно для снижения неподрессоренной массы.

Тормозные диски высочайшего качества от DIXCEL, созданные с использованием передовых технологий и огромного опыта.

FP I FS type

Результативность подтверждена и доказана гонкой Super Taikyu (На выносливость. Японская гоночная серия.) известная как одна из самых конкурентных гонок в суровых условиях.

Содержание углерода в диске увеличено на 20% по сравнению с обычными FC материалами. Углеродные частицы в материале, переплетены как сетка, в результате производится укрепление связей внутри диска между молекулами.

Уникальный процесс термообработки DIXCEL обеспечивает стабильную прочность даже после многократного расширения и сжатия.

Pro-spec модель со значительно улучшенными характеристиками к сдерживанию искажений, деформаций и трещиностойкости.

- Гибкая твердость поверхности улучшает прикус фрикционной накладки.

- Материал имеет отличную совместимость с различными колодками!

- Диск обладает превосходными демпфирующими характеристиками за счет чего, происходит уменьшение вибраций и соответственно снижение уровня шума.

- Поверхность диска имеет превосходную защиту от коррозии за счёт специального термостойкого покрытия.

!

 Регулярно проверяйте момент затяжки болтов / гаек.

(ボルト/ナット部分は定期的にトルクチェックを行って下さい。)

 При замене наружного ротора обязательно используйте материал для крепления винтов и контролируйте момент затяжки с указанным моментом (см. таблицу ниже).

(アウターローター交換時はネジ止め材を必ず使用し、指定のトルク(下記表)にてトルク管理を行って下さい。)


 Поскольку используется плавающая конструкция, между колпаком и внешним ротором будет небольшой зазор. Обратите внимание, что вы можете услышать дребезжащий звук.

(フローティング構造を採用していますので、ベルとアウターローター部分に若干の隙間が生じます。カタカタ音がすることがございますが、予めご了承ください。)

 Диск защищен от ржавчины и поверхность ротора окрашена в черный цвет из-за проведения специальной антикоррозийной обработки. При использовании металлическое основание появляется в той части, где контактная площадка.

(防錆処理を行っている為、ローター表面は黒色に仕上がっております。使用することにより、パッドが接触する部分は鉄の素地が現れます。)

Антикоррозийное покрытие, используемое на дисках, только предотвращает появление ржавчины, но не полностью ее исключает.

Кроме того, та часть тормозных дисков в соответствии со спецификациями, которая не соприкасается с колодками, может заржаветь в процессе эксплуатации.

Поскольку это чугунное изделие, полная защита от ржавчины невозможна, поэтому даже в случае появления ржавчины на диске, пожалуйста, не заменяйте его.

В приведенной выше таблице представлены оценочные значения DIXCEL в 100 фазах по сравнению с оригинальными роторами тестовой модели. Значения оригинальных роторов показывают 50.

Приведенные выше значения следует использовать только в качестве справки, чтобы лучше понять различия в производительности.

Цифры - это всего лишь индекс, показывающий производительность. В зависимости от комбинации колодок с разными фрикционными соединениями, индекс будет сильно варьироваться. Более высокие значения числа, означают повышение производительности по сравнению со стандартным диском и обычным режимом.


Комплектующие диска в сборе I ! Приобретаются отдельно или в составе 2-компонентного диска в сборе. Запрашивайте дополнительную информацию у сотрудников Динамики.

Корпус колокола (из дюралюминия):


Болты и гайки:





Бобины:



こちらの商品は既に2ピースローターを装着されている車輌用の補修交換部品です。
「純正ノーマル」用、「レーシングキャリパー」用、弊社の「2ピースローターアッセンブリー」用のアウターローターを設定しています。


Сбалансированное резание:

При вращении тормозного диска, любое отклонение веса вызывает вибрацию.

Чтобы предотвратить эту вибрацию, боковые стороны дискового ротора обрезаются для регулировки баланса.

Это тот же самый метод, который используется для обычных дисков.

Аналоги: ENDLESS: ER719RC, ER719RE

Примечание: Диск в сборе входящий в состав комплекта двухкомпонентных тормозных дисков DIXCEL FSBS34032W76R/77L

В нашей работе главное — это люди!

Copyright © I VOSKANYANDA I 2021

Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.

Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!

Отзывы0
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Отзывы с оценкой
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов