FS3617023S
Бонусные баллы: 275
DIXCEL FS3617023S Диск FS type передний для SUBARU Impreza WRX STI 5x100 I 5x114.3 I 326x30mm
На складе
27440₽
Цена в бонусных баллах: 27440
DIXCEL FS3617023S Тормозной диск FS type передний для SUBARU Impreza WRX STI I Legacy GT-B STi (OEM BREMBO 4POT) 5x100 I 5x114.3 I 326x30mm I СУБАРУ
Ось: передний мост
Тип тормозного диска: с внешней вентиляцией (DAV)
Наружный диаметр: 326mm
Толщина тормозного диска: 30mm
Минимальная толщина: 28mm
Высота: 52.7mm
Число отверстий: 10
PCD: 5x100 I 5x114.3mm
Диаметр ЦО: 58mm
Тормозные диски высочайшего качества от DIXCEL, созданные с использованием передовых технологий и огромного опыта.
FP I FS type
Результативность подтверждена и доказана гонкой Super Taikyu (На выносливость. Японская гоночная серия.) известная как одна из самых конкурентных гонок в суровых условиях.
Содержание углерода в диске увеличено на 20% по сравнению с обычными FC материалами. Углеродные частицы в материале, переплетены как сетка, в результате производится укрепление связей внутри диска между молекулами.
Уникальный процесс термообработки DIXCEL обеспечивает стабильную прочность даже после многократного расширения и сжатия.
Pro-spec модель со значительно улучшенными характеристиками к сдерживанию искажений, деформаций и трещиностойкости.
- Гибкая твердость поверхности улучшает прикус фрикционной накладки.
- Материал имеет отличную совместимость с различными колодками!
- Диск обладает превосходными демпфирующими характеристиками за счет чего, происходит уменьшение вибраций и соответственно снижение уровня шума.
- Поверхность диска имеет превосходную защиту от коррозии за счёт специального термостойкого покрытия.
! > Если у Вашего автомобиля на передней оси установлен FP, мы рекомендуем установить на заднюю ось также серию FP (HD) или PD, а если у Вас спереди FS, мы рекомендуем установить сзади FS/HS или SD. <
Опциональная версия с 12 насечками доступна в качестве опции.
* DIXCEL рекомендует использовать одну и ту же версию дисков для ПЕРЕДНЕЙ и ЗАДНЕЙ ОСИ. Например, использовать диски с насечками спереди и сзади. НЕ рекомендуется смешивать диски с насечками и диски без насечек спереди и сзади.
DIXCEL рекомендует устанавливать стандартные тормозные диски с 6 насечками в обратном направлении, а тормозные диски с 12 насечками в прямом.
Антикоррозийное покрытие используемое на дисках только предотвращает появление ржавчины, но не полностью ее исключает.
Кроме того, та часть тормозных дисков в соответствии со спецификациями, которая не соприкасается с колодками, может заржаветь в процессе эксплуатации.
Поскольку это чугунное изделие, полная защита от ржавчины невозможна, поэтому даже в случае появления ржавчины на диске, пожалуйста, не заменяйте его.
В приведенной выше таблице представлены оценочные значения DIXCEL в 100 фазах по сравнению с оригинальными роторами тестовой модели. Значения оригинальных роторов показывают 50.
Приведенные выше значения следует использовать только в качестве справки, чтобы лучше понять различия в производительности.
Цифры - это всего лишь индекс, показывающий производительность. В зависимости от комбинации колодок с разными фрикционными соединениями, индекс будет сильно варьироваться. Более высокие значения числа, означают повышение производительности по сравнению со стандартным диском и обычным режимом.
Подобно тому, как тормозные колодки изготавливаются из разных материалов, дисковые роторы также изготавливаются из разных материалов. С момента основания компании DIXCEL вкладывает средства в разработку дискового ротора и проводит различные испытания.
Например, «Super Endurance Race» - это среда, в которой гоночный автомобиль на базе серийного автомобиля соревнуется на несколько сотен километров или несколько часов в условиях, максимально приближенных к условиям серийного автомобиля.
Стресс и нагрузка для системы максимально высокая, включая тепловые напряжения, иногда условия более серьезные, чем у Super GT, самой престижной гонки в Японии, происходящее во время соревнования далеко выходят за рамки воображения инженеров.
Основываясь на своем ценном опыте, инженеры DIXCEL должны были найти способ удовлетворить профессиональные требования к контролю сцепления, не жертвуя тормозной силой и сохраняя при этом такие преимущества высокоуглеродистых материалов, как трещиностойкость и гибкость. Обеспечение высоким содержанием углерода, - это цель, необходимая для FCR.
Результаты работы и уникальные знания и опыт DIXCEL собраны в сериях дисковых роторов FP I FS.
Однокомпонентный дисковый ротор (цельный ротор) типичен для N-регулирования (дисковый ротор может быть заменен без модификации, он имеет тот же диаметр и форму, что и обычный OEM диск), и критерии принятия относятся к автомобилям с сильным круговым движением и спортивной ориентацией, в том числе на кольцевые гонки.
DIXCEL - >>> "Мы хотим, чтобы дисковые роторы также обладали максимальной тормозной способностью." <<<
FP I FS type - это та самая технология DIXCEL, которая в настоящее время доступна для профессионального использования и пользователей, заботящихся о производительности.
DIXCEL Официальный поставщик запасных частей для тормозов для международной гоночной серии one-make, VOLKSWAGEN Scirocco Cup China series.※
※The VOLKSWAGEN Scirocco Cup - гоночная серия, принятая VOLKSWAGEN по всему миру.
Начиная с 2010 года, после тщательного тестирования и оценки, были выбраны тормозные колодки DIXCEL и двухкомпонентные диски, которые используются в гоночной серии Scirocco Cup China.
Эффект прорези возникает независимо от установленной ориентации диска, но коэффициент трения при обратном вращении выше, чем при прямом.
Однако, с другой стороны, стоит учитывать, что износ колодки больше при обратном вращении, чем при прямом вращении.
Ниже приведены сравнительные данные SD type при обратном и прямом вращении.
Приведенные выше данные являются тестовыми данными, предполагающими, что в системе используется тормозные колодки DIXCEL с составом Z type как в городе, так и на треке. Значения данных могут отличаться в зависимости от фрикционного соединения подушки тормозной колодки.
Кроме того, значения износа могут отличаться в зависимости от применения по назначению или предполагаемого использования.
Основываясь на исследованиях и указанных характеристиках, инженеры DIXCEL приняли и установили обратное вращение для 6-разрядных тормозных дисков типов SD, HS и FS с целью достижения высокого коэффициента трения.
Напротив, 12-разрядные типы SDT, HST и FST были настроены на вращение в прямом направлении, чтобы приоритет отдавался сроку службы тормозных колодок.
* Обратите внимание, что если вентиляция левая или правая даже с цельным ротором, направление вращения указывается и учитывается, а установка в противоположном направлении уменьшит охлаждающий эффект.
Рекомендуемое направление вращения при установке на правый вал.
FP I FS type предназначены для продвинутых пользователей, которым требуется более высокая эффективность и устойчивость к тормозным искажениям и термическим трещинам тормозных дисков.
Сбалансированное резание:
При вращении тормозного диска, любое отклонение веса вызывает вибрацию.
Чтобы предотвратить эту вибрацию, боковые стороны дискового ротора обрезаются для регулировки баланса.
Это тот же самый метод, который используется для обычных дисков.
Аналоги: SUBARU: OEM: 26300FE070, SUBARU TECNICA INTERNATIONAL: OEM: ブレーキ デイスク,フロント ST263004S000, ST263004S010, ENDLESS: ER716BS2, DBA: DBA4654S-10, DBA4654XS-10, DIXCEL: PD3617023S, SD3617023S, FP3617023S, BREMBO: 09.7812.1X, 09.7812.2X, TEXTAR: 92167900
Полный ассортимент продукции DIXCEL доступен в наличии и под заказ в Динамике!
В нашей работе главное — это люди!
Copyright © I VOSKANYANDA I 2020
Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.
Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!
Доставка по России. Отправим товар в любой город России
Оригинальные товары. Высокое качество
Возврат товара. Вернем вам деньги в срок до 15 дней
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв