FC3657014S
Бонусные баллы: 270
DIXCEL FC3657014S Диск FC type задний для SUBARU Impreza WRX STI (GDB) I Forester STI I 5x114.3 I 316x20mm
На складе
26620₽
Цена в бонусных баллах: 26620
DIXCEL FC3657014S Тормозной диск FC type задний для SUBARU Impreza WRX STI (GDB) I Forester STI (2003-2007) (OEM BREMBO 2POT) I 5x114.3 I 316x20mm I СУБАРУ
Серия: FC type
Тип: вентилируемый
Ось: задняя
Диаметр, мм: 316
Толщина, мм: 20
Минимальная толщина, мм: 18
Высота, мм: 66,5
Диаметр ЦО, мм: 58
Число отверстий: 5
Тормозные диски высочайшего качества от DIXCEL, созданные с использованием передовых технологий и огромного опыта.
FC type NEW!
Стабильны даже при высоких нагрузках!
Hi-Mu I Диск с высокой производительностью.
- Тип FC - это версия тормозного диска с изогнутой насечкой и конструкцией типа FP/FS.
- Форма, угол и количество изогнутых насечек были оптимизированы для достижения высокого μ с самого начала движения! μ не ухудшается даже при высоких нагрузках!
- Термообработанный высокоуглеродистый материал и 8 изогнутых насечек создают лучшее сочетание характеристик в семействе!
- Всесторонняя производительность для любых условий от городской езды до полномасштабной езды на треке I Full-scale circuit driving.
Приведенные выше значения следует использовать только в качестве справки, чтобы лучше понять различия в производительности c обычным стандартным ротором.
Цифры - это всего лишь индекс, показывающий простое выражение производительности. В зависимости от комбинации колодок с разными фрикционными соединениями, индекс будет сильно варьироваться. Более высокие значения числа, означают повышение производительности по сравнению со стандартным диском и обычным режимом.
>>> Dyno I Сравнение данных <<<
Сравнение ротора с 8 изогнутыми насечками (тип FC) и ротора с 6 прямыми насечками (тип FS) проводилось с использованием данных испытаний SAE J2522.
Данные испытаний были извлечены при торможениях в диапазоне скоростей, ожидаемых на улице. Во всех диапазонах скоростей тип FS имел тенденцию к лучшему увеличению μ при низком давлении жидкости от 10 до 20 бар.
Ротор с 8-образной насечками (тип FC) показал меньшее снижение μ при более высоком давлении жидкости, т.е. в более высоком диапазоне нагрузок (обратите внимание на угол наклона зеленой линии указателя).
Эти результаты показывают, что ротор с 8-ми изогнутыми насечками (тип FC) обеспечивает более стабильную тормозную мощность даже при высоких нагрузках.
>>> Dynamo Circuit Mode Data Comparison I Dyno Сравнение данных в режиме работы <<<
Инженеры DIXCEL провели испытание в режиме динамометрического круга с тремя типами роторов: ротор с 8 изогнутыми насечками (тип FC), ротор с 6 прямыми насечками (тип FS) и ротор (тип FP) без насечек.
Глядя на график, сравнивающий среднее значение μ на каждом из четырёх углов для каждого LAP, мы видим, что значение типа FC выше, чем двух других типов в каждом углу.
Тип FC характеризуется высоким значением μ с самого первого LAP. Кроме того, он способен сохранять свою производительность до второй половины LAP.
Таким образом, можно сказать, что тип FC подходит для широкого спектра применений - от одиночной атаки на время до непрерывного движения по кругу.
OKAYAMA International Circuit
Аналоги: SUBARU: OEM: 26700FE000, 26700FE050, SUBARU TECNICA INTERNATIONAL: OEM: ブレーキ デイスク,リヤ ST267004S000, ST267004S010, ENDLESS: ER717BS, DBA: DBA655S-10, DBA4655S-10, DBA4655-10, DBA4655XS-10, STOPTECH: 126.47020SL, 126.47020SR, 12647020SL, 12647020SR, DIXCEL: 3657014, PD3657014S, SD3657014S, FS3657014S, BREMBO: 09.7813.11, 09.7813.1X, 09781311, 0978131X, TEXTAR: 92173703
В нашей работе главное — это люди!
Copyright © I VOSKANYANDA I 2021
Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.
Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!
Доставка по России. Отправим товар в любой город России
Оригинальные товары. Высокое качество
Возврат товара. Вернем вам деньги в срок до 15 дней
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв