BFR44810
Бонусные баллы: 399
SHW PERFORMANCE BFR44810 Диск Cross-Drilled передний правый для BMW M2 I M2 Competition (F22, F87) I 380x30mm
На складе
39875₽
Цена в бонусных баллах: 39875
SHW PERFORMANCE BFR44810 Тормозной диск Lightweight | Pin-Drive | Cross-Drilled передний правый для BMW M2 (1H30 I 1H30G I F22, F87) I M2 Competition (F22, F87) I M3 (3C30 I F30, F80) I M3 Competition I M4 Convertible (F33, F83) I M4 (3C30 I F32, F82) I M4 Competition (F32, F82) I 380x30mm I БМВ
Сделано в Германии.
Lightweight | Pin-Drive | Cross-Drilled I Легкий | Штифтовой привод | С поперечным сверлением
CONSISTENT RELIABILITY AND PERFORMANCE UNDER THE MOST DEMANDING OF CONDITIONS I ПОСТОЯННАЯ НАДЕЖНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В САМЫХ СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ!
Инновации, устойчивость, дополнительные преимущества. Добро пожаловать в запатентованную систему SHW Pin-Drive - существенный шаг вперед в будущее торможения!
ОТ СНИЖЕНИЯ ВЕСА ДО УЛУЧШЕНИЯ ОХЛАЖДЕНИЯ - УЗНАЙТЕ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ СИСТЕМЫ ТОРМОЗНЫХ РОТОРОВ SHW PIN-DRIVE!
ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ I СИСТЕМА Pin-Drive.
Система Pin-Drive компании SHW имеет множество преимуществ по сравнению с традиционными методами изготовления роторов дисковых тормозов. Итак, что же такое «Pin-Drive» и почему она выгоднее цельного ротора дискового тормоза?
Система Pin-Drive представляет собой двухкомпонентный полностью плавающий ротор дискового тормоза. Фрикционное кольцо соединено с центральным алюминиевым колоколом ротора с помощью штифтов из нержавеющей стали, которые отливаются в сборку в процессе производства. Цель такой конструкции - обеспечить ряд преимуществ:
- Снижение веса (вращающейся и неподрессоренной массы) до 5,5 фунтов на диск по сравнению с моноблоком.
- Снижение тепловой деформации благодаря тому, что фрикционное кольцо имеет больше возможностей для расширения и сжатия.
- Низкий уровень тормозного угасания.
- Повышенная долговечность.
- Повышенный комфорт торможения благодаря оптимизированным тепловым условиям.
- Оптимальная изогнутая конструкция лопастей, обеспечивающая прочность конструкции и одновременно улучшающая шумоподавление.
Pin-Drive System - Обеспечивает снижения неподрессоренной массы и улучшает тормозные характеристики, конструкция SHW Pin-Drive также обладает непревзойденными преимуществами в области охлаждения, что является одной из причин, по которой многие OEM-производители выбирают данную продукцию для своих брендов в первую очередь.
В отличие от других производителей тормозов, SHW разработала ЗАПАТЕНТОВАННОЕ усовершенствование конструкции диска, сместив штифтовое соединение фрикционного кольца с алюминиевым колоколом диска от центра к краю, что повышает КПД и приводит к огромному улучшению эффективности охлаждения.
Благодаря смещению штифтового соединения фрикционного кольца с алюминиевым колоколом охлаждающие каналы, проходящие по центру ротора, значительно увеличивают доступность и охлаждают воздушный поток. Такая конструкция обеспечивает до 50 % преимущества в охлаждении по сравнению с традиционными конструкциями.
Благодаря большему потоку воздуха, тепло, выделяемое на поверхности фрикционного кольца (за счет прижатия тормозных колодок при торможении пары трения), отводится быстрее и эффективнее, значительно снижая температуру внутренней части и поверхности всего ротора дискового тормоза в целом. Кроме того, благодаря уникальной запатентованной конструкции достигается дополнительное снижение веса за счет неглубокого алюминиевого колокола диска.
На приведенной ниже схеме показан путь холодного воздуха, поступающего в заднюю часть ротора тормозного диска в сборе. Холодный воздух традиционно подается через воздуховоды, расположенные либо в переднем бампере, либо направляется по каналам на нижней стороне автомобиля под поддоном.
Когда холодный воздух попадает в заднюю часть колокола диска, он проходит через лопатки между двумя поверхностями тормозного ротора. Более холодный воздух помогает снизить температуру в самой сердцевине тормозного диска, собирая тепло и отводя его наружу, в сторону от тормозного диска, и в конечном итоге выбрасывая обратно в проходящий поток воздуха, который циркулирует вокруг внутренней стороны колеса.
THE IMPORTANCE OF AIR FLOW. I WHEN AIR FLOW IS PARAMOUNT TO PERFORMANCE. THE LOWER THE OPERATING I TEMPERATURES, THE HIGHER THE PERFORMANCE.
SHW PERFORMANCE производит как однокомпонентные, так и двухкомпонентные вентилируемые роторы дисковых тормозов для широкого спектра применения на автомобилях.
Назначение автомобиля, определяет стиль, состав и тип ротора дискового тормоза, поскольку SHW предлагает только подлинную прямую замену заводскому диску.
Для менее мощных автомобилей более чем достаточно вентилируемого моноблочного ротора дискового тормоза, изготовленного из чугуна. Для автомобилей, предъявляющих более высокие требования к тормозному усилию, могут потребоваться композитные, полностью плавающие двухкомпонентные конструкции (стиль которых обычно называют штифтовой системой привода).
Стиль ротора также может отличаться в зависимости от области применения. От торцевого сверления и насечек для улучшения начального прижима и резания колодок, до «волнистого» внешнего фрезерованного профиля.
Качество - это ключевой компонент, гарантирующий долговременную надежность. Продукция SHW соответствует высоким требованиям, предъявляемым строгими стандартами OEM, и, по возможности, превосходит их.
! Сырьевые материалы, передовые технологии производства, высокие стандарты отделки, строгие процедуры контроля качества и тщательные испытания - вот лишь некоторые из важных основ, необходимых для производства лучших в мире тормозных роторов.
Еще одним ключевым элементом (и заметным преимуществом, которое SHW имеет перед конкурентами) является возможность охватить все этапы производства под одной крышей. Располагая собственным научно-исследовательским центром, литейным цехом и автоматизированными обрабатывающими центрами, SHW действительно отвечает за каждый этап производства - от концепции до годового продукта.
Изготовленные для работы в широком диапазоне условий, от экстремальных тепловых циклов до противостояния коррозии в самых суровых условиях, роторы SHW хорошо работают при любых давлениях.
Аналоги: BMW: OEM: 34112284810, DC BRAKES: DC75011S, DIXCEL: 1208459, 1208459S, PD1208459S, OTTO ZIMMERMANN: 150.2941.70, 150294170
Примечание: Тормозной диск для левой стороны: BMW: OEM: 34112284809, SHW PERFORMANCE: BFL44809
В нашей работе главное — это люди!
Copyright © I VOSKANYANDA
Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.
Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв