FC3617059S
Бонусные баллы: 395
DIXCEL FC3617059S Диск FC type передний для SUBARU WRX STI (2017+) (VAF I VAB) RA-R I 5x114.3 I 340x30mm
На складе
39140₽
Цена в бонусных баллах: 39140
DIXCEL FC3617059S Тормозной диск FC type передний для SUBARU Impreza WRX STI (2017.6~) (VAF I VAB) (Fr. OEM BREMBO RACING 6POT) RA-R含む プレーンタイプ I 5x114.3 I 340x30mm I СУБАРУ
Ось: передний мост
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Наружный диаметр: 340mm
Толщина тормозного диска: 30mm
Минимальная толщина: 28mm
Высота: 52.7mm
Число отверстий: 5
PCD: 5x114.3mm
Диаметр ЦО: 58mm
Тормозные диски высочайшего качества от DIXCEL, созданные с использованием передовых технологий и огромного опыта.
FC type NEW!
Стабильны даже при высоких нагрузках!
Hi-Mu I Диск с высокой производительностью.
- Тип FC - это версия тормозного диска с изогнутой насечкой и конструкцией типа FP/FS.
- Форма, угол и количество изогнутых насечек были оптимизированы для достижения высокого μ с самого начала движения! μ не ухудшается даже при высоких нагрузках!
- Термообработанный высокоуглеродистый материал и 8 изогнутых насечек создают лучшее сочетание характеристик в семействе!
- Всесторонняя производительность для любых условий от городской езды до полномасштабной езды на треке I Full-scale circuit driving.
Приведенные выше значения следует использовать только в качестве справки, чтобы лучше понять различия в производительности c обычным стандартным ротором.
Цифры - это всего лишь индекс, показывающий простое выражение производительности. В зависимости от комбинации колодок с разными фрикционными соединениями, индекс будет сильно варьироваться. Более высокие значения числа, означают повышение производительности по сравнению со стандартным диском и обычным режимом.
>>> Dyno I Сравнение данных <<<
Сравнение ротора с 8 изогнутыми насечками (тип FC) и ротора с 6 прямыми насечками (тип FS) проводилось с использованием данных испытаний SAE J2522.
Данные испытаний были извлечены при торможениях в диапазоне скоростей, ожидаемых на улице. Во всех диапазонах скоростей тип FS имел тенденцию к лучшему увеличению μ при низком давлении жидкости от 10 до 20 бар.
Ротор с 8-образной насечками (тип FC) показал меньшее снижение μ при более высоком давлении жидкости, т.е. в более высоком диапазоне нагрузок (обратите внимание на угол наклона зеленой линии указателя).
Эти результаты показывают, что ротор с 8-ми изогнутыми насечками (тип FC) обеспечивает более стабильную тормозную мощность даже при высоких нагрузках.
>>> Dynamo Circuit Mode Data Comparison I Dyno Сравнение данных в режиме работы <<<
Инженеры DIXCEL провели испытание в режиме динамометрического круга с тремя типами роторов: ротор с 8 изогнутыми насечками (тип FC), ротор с 6 прямыми насечками (тип FS) и ротор (тип FP) без насечек.
Глядя на график, сравнивающий среднее значение μ на каждом из четырёх углов для каждого LAP, мы видим, что значение типа FC выше, чем двух других типов в каждом углу.
Тип FC характеризуется высоким значением μ с самого первого LAP. Кроме того, он способен сохранять свою производительность до второй половины LAP.
Таким образом, можно сказать, что тип FC подходит для широкого спектра применений - от одиночной атаки на время до непрерывного движения по кругу.
OKAYAMA International Circuit
Аналоги: SUBARU: OEM: 26300VA000, DBA: DBA43050S-10, ENDLESS: ER722BS2, ER722BS3, ER722RCA, ER722REA, DIXCEL: 3617059, SD3617059S, FP3617059S, FS3617059S, BREMBO: 09.C828.11, 09C82811
В нашей работе главное — это люди!
Copyright © I VOSKANYANDA I 2021
Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.
Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв