+7(495)975-90-95 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

FC3617059S

DIXCEL

Бонусные баллы: 395

DIXCEL FC3617059S Диск FC type передний для SUBARU WRX STI (2017+) (VAF I VAB) RA-R I 5x114.3 I 340x30mm

На складе

39140₽

Цена в бонусных баллах: 39140

DIXCEL FC3617059S Тормозной диск FC type передний для SUBARU Impreza WRX STI (2017.6~) (VAF I VAB) (Fr. OEM BREMBO RACING 6POT) RA-R含む プレーンタイプ I 5x114.3 I 340x30mm I СУБАРУ

Ось: передний мост

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Наружный диаметр: 340mm

Толщина тормозного диска: 30mm

Минимальная толщина: 28mm

Высота: 52.7mm

Число отверстий: 5

PCD: 5x114.3mm

Диаметр ЦО: 58mm

Тормозные диски высочайшего качества от DIXCEL, созданные с использованием передовых технологий и огромного опыта.

FC type  NEW!  

Стабильны даже при высоких нагрузках!

Hi-Mu I Диск с высокой производительностью.

  • Тип FC - это версия тормозного диска с изогнутой насечкой и конструкцией типа FP/FS.
  • Форма, угол и количество изогнутых насечек были оптимизированы для достижения высокого μ с самого начала движения! μ не ухудшается даже при высоких нагрузках!
  • Термообработанный высокоуглеродистый материал и 8 изогнутых насечек создают лучшее сочетание характеристик в семействе!
  • Всесторонняя производительность для любых условий от городской езды до полномасштабной езды на треке I Full-scale circuit driving.


Приведенные выше значения следует использовать только в качестве справки, чтобы лучше понять различия в производительности c обычным стандартным ротором.

Цифры - это всего лишь индекс, показывающий простое выражение производительности. В зависимости от комбинации колодок с разными фрикционными соединениями, индекс будет сильно варьироваться. Более высокие значения числа, означают повышение производительности по сравнению со стандартным диском и обычным режимом.




>>> Dyno I Сравнение данных <<<

Сравнение ротора с 8 изогнутыми насечками (тип FC) и ротора с 6 прямыми насечками (тип FS) проводилось с использованием данных испытаний SAE J2522.

Данные испытаний были извлечены при торможениях в диапазоне скоростей, ожидаемых на улице. Во всех диапазонах скоростей тип FS имел тенденцию к лучшему увеличению μ при низком давлении жидкости от 10 до 20 бар.

Ротор с 8-образной насечками (тип FC) показал меньшее снижение μ при более высоком давлении жидкости, т.е. в более высоком диапазоне нагрузок (обратите внимание на угол наклона зеленой линии указателя).

Эти результаты показывают, что ротор с 8-ми изогнутыми насечками (тип FC) обеспечивает более стабильную тормозную мощность даже при высоких нагрузках.


>>> Dynamo Circuit Mode Data Comparison I Dyno Сравнение данных в режиме работы <<<

Инженеры DIXCEL провели испытание в режиме динамометрического круга с тремя типами роторов: ротор с 8 изогнутыми насечками (тип FC), ротор с 6 прямыми насечками (тип FS) и ротор (тип FP) без насечек.

Глядя на график, сравнивающий среднее значение μ на каждом из четырёх углов для каждого LAP, мы видим, что значение типа FC выше, чем двух других типов в каждом углу.

Тип FC характеризуется высоким значением μ с самого первого LAP. Кроме того, он способен сохранять свою производительность до второй половины LAP.

Таким образом, можно сказать, что тип FC подходит для широкого спектра применений - от одиночной атаки на время до непрерывного движения по кругу.

OKAYAMA International Circuit


Аналоги: SUBARU: OEM: 26300VA000, DBA: DBA43050S-10, ENDLESS: ER722BS2, ER722BS3, ER722RCA, ER722REA, DIXCEL: 3617059, SD3617059S, FP3617059S, FS3617059S, BREMBO: 09.C828.11, 09C82811

В нашей работе главное — это люди!

Copyright © I VOSKANYANDA I 2021

Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.

Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!

Отзывы0
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Отзывы с оценкой
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов