+7(495)975-90-95 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

EC-325 499

DIXCEL

Бонусные баллы: 70

DIXCEL EC-325 499 Тормозные колодки Extra Cruise задние для SUBARU STI, MITSUBISHI EVO 4-9, NISSAN GT-R, 350Z

На складе

7395₽

Цена в бонусных баллах: 7395

DIXCEL EC-325 499 Тормозные колодки Extra Cruise задние для SUBARU WRX STI 2001-2017, Forester STI, Legacy STI, MITSUBISHI Lancer EVO 4-9, NISSAN Skyline GT-R, 350Z (2POT BREMBO) I СУБАРУ, МИЦУБИСИ, НИССАН

Серия: Extra Cruise
Ось: задняя
Толщина, мм: 14.5
Высота, мм: 65.5
Длина, мм: 77

Лучшая эффективность торможения! Меньше пыли на тормозах! При этом доступно!

Сделано для путешествий по улицам и шоссе с лучшей производительностью тормозов!

Более длительный срок службы фрикционной накладки по сравнению с OEM.

Низкий уровень тормозной пыли и шума.

Помогает продлить срок службы диска.

Поверхность трения тормозных колодок обжигается для улучшения процесса обкатки.

Установлены механические датчики тормозных колодок (только для моделей, которые изначально поставляются с датчиками).

Фрикционный состав: органический без асбеста (NAO).

Рабочая температура: 0° ~ 450 °C.  

Коэффициент трения, μ - Max μ 0.50 Ave μ  0.41 Min μ  0.35

Область применения: городские улицы.

Количество пыли:

 

The dust amount of DIXCEL EC type pads
(after 1,000km mileage)

The dust amount of OEM pads
(after 1,000km mileage)
Данные тестирования, показывающие различия в производительности колодок типа EC и подушек OEM.

Дополнительная серия имеет тормозные характеристики спортивных тормозных колодок по цене, эквивалентной ценам на колодки OEM.

Для того, чтобы протестировать разницу в эксплуатационных характеристиках, был проведен тест тормозов со склада Toyota Alphard.

Метод тестирования довольно прост. Автомобиль проходит полный цикл торможения от 80 км/ч. Измеряется расстояние от точки торможения до точки полной остановки автомобиля.

Фотографии из тестов тормозов:

1. Фотографии испытаний тормозов OEM

   

2. Фотографии испытаний тормозов EC type

   

Расстояние от точки торможения до точки полной остановки автомобиля (Расстояние в метрах).

Test 1 - Normal - 21.80 I EC - 19.70

Test 2 - Normal - 21.00 I EC - 17.60

Test 3 - Normal - 19.60 I EC - 17.80

Test 4 - Normal - 23.20 I EC - 21.00

Test 5 - Normal - 22.80 I EC - 17.30

Среднее из 3-х средних чисел (исключая макс. и мин. числа) - Normal - 21.87 I EC - 18.37

В результате проведенных тестов, EC type имеет в среднем на 3,5 метра меньший тормозной путь по сравнению с OEM-производителями.

Аналоги: SUBARU: OEM: 26696FE000, 26696FE001, 26696FE080, 26696FE081, 26696FG000, 26696-FE080, MITSUBISHI: OEM: 4605A050, MR407391, NISSAN: OEM: 4406012U87, 44060CD094, D40F0CD00B, D40F0CD01B, D40F0CD026, D40F0CD094, D40FOCD01B, OPEL: OEM: 4801667, 93181525, 4801292, GM: OEM: 93181525, LOTUS OEM: B117J0084S, ENDLESS: EP291, EP291SSY, EP291SSS, EP291MXRS; EP291NS97, EP291SSM, EP291TR, EP291MX72, EP291MX72PLUS, EP291CCRG, EP291ME20, EP291ME22, EP291MA45B, FERODO: FDB1562, FCP1562R, FCP116, HAWK: HB180, DIXCEL: 325499, ES-325 499, ES-325499, EC-325499, RA-325499, RA-325 499, BREMBO: 07.5505.91, P 56 048, P 59 025, AP RACING: CP5119D50, ALCON: PNF0084X358.4, TRW: GDB 3350, TEXTAR: 21580 01, 20323 06, RAYBESTOS: PGD961M, REMSA: 0014.52, 0014.20, MINTEX: MDB 1890, NIBK: PN0226S, HELLA: 8DB 355 009-061, BOSCH: 0 986 494 229

Copyright © I VOSKANYANDA I 2020

Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.

Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!

Отзывы0
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Отзывы с оценкой
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов